Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Социальные сети превратились в огромный бизнес. Facebook, Twitter, Instagram и другие стоят миллиарды долларов и вряд ли потеряют в цене в ближайшие годы. По крайней мере в обозримом будущем социальные сети, по-видимому, будут оставаться важным компонентом в жизни обычных людей. Однако для участников канала продаж они представляют некоторую загадку. С одной стороны, провайдеры решений усматривают в социальных сетях ряд важных возможностей (включая решение маркетинговых задач, создание групп пользователей и т. д.) для развития своего бизнеса. С другой стороны, нередко социальные сети воспринимаются как инструмент проявления сфокусированной на потребительские интересы активности, которая имеет слабое отношение к корпоративному миру. Между тем в действительности существует множество способов задействовать социальные сети с пользой для канала продаж. Правда, такого рода активность требует пересмотра представлений о социальном мире и возможностях использования новых сервисов для улучшения бизнеса. Ознакомьтесь с тем, почему участникам канала продаж следует внимательно отнестись к социальным сетям как ... читать далее.