В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
В ближайшие годы ожидается серьезный рост мирового рынка носимых устройств. Согласно прошлогоднему прогнозу Juniper Research, его объем должен был достигнуть в 2013 г. 1,4 млрд. долл., а к 2018 г. увеличиться до 19 млрд. долл. В начале нынешнего года результаты своего исследования рынка опубликовала и компания IDC. Ее аналитики считают, что к 2018 г. объем продаж носимых устройств достигнет 111,9 млн. шт. К концу же 2014 г., утверждается в подготовленном компанией отчете, во всем мире будет продано более 19 млн. устройств. Между тем другие отраслевые эксперты выражают сомнение в том, что рынок будет расти столь быстрыми темпами. Эта точка зрения была подкреплена недавно озвученными предположениями о том, что Nike сворачивает свой бизнес по производству устройств FuelBand. И хотя Nike выступила с опровержением подобных предположений, последующие сообщения со ссылкой на нераскрытые источники, противоречат заявлению этого производителя. В любом случае сам факт, что Nike, одна из первых компаний, вышедших на рынок носимых устройств, возможно, раздумывает о том, чтобы уйти с этого рынка, заставляет усомниться в справедливости прогнозов быстрого роста продаж. Что необходимо для успеха ... читать далее.
Носимые устройства должны быть более интеллектуальными. Сейчас на рынке не так много интеллектуальных носимых устройств. Есть продукты, позволяющие контролировать физическое состояние организма и обладающие некоторыми присущими смартфонам функциями, но мы все еще ожидаем появления устройств, способных выполнять множество приложений, постоянно доставлять информацию пользователю независимо от места его нахождения и заменить пользователю смартфон, если тот того пожелает. Появление интеллектуальных носимых устройств (возможно, таких, как Google Glass) крайне важно для развития рынка в будущем.
Устройства должны быть практичными. Сейчас трудно сказать, многие ли носимые устройства реально полезны среднестатистическому пользователю в его повседневной жизни. Продукты вроде Nike FuelBand пригодятся во время занятий физическими упражнениями, но то, что можно делать с помощью Google Glass, недоступно большинству представленных на рынке устройств. Производителям носимых гаджетов необходимо не только привлечь к ним внимание покупателей, они еще должны доказать, что предлагаемые ими устройства действительно очень пригодятся в повседневной жизни.
Необходима опора на крупные компании. Наиболее успешные на данный момент производители носимых устройств — это в основном хорошо известные компании, имеющие возможность вложить в это технологическое направление миллиарды долларов. Хотя небольшим компаниям вроде Pebble удалось привлечь к себе некоторое внимание, успех на данном рынке, скорее всего, будет сопутствовать крупнейшим игрокам, таким как Google, Samsung, Sony и Apple.
Носимым устройствам необходима сильная программная поддержка. Большой проблемой на пути к широкому распространению носимых устройств является программное обеспечение. Galaxy Gear 2 компании Samsung оснащается Tizen -- операционной системой с открытым исходным кодом, которой еще только предстоит обрести почву под ногами. Позднее в этом году компания планирует также выпустить модель с Android. Другие продукты поставляются со встроенными операционными системами, имеющими свои недостатки. Носимым устройства нужны ОС, которые и работают хорошо, и достаточно знакомы пользователям. Без соблюдения этого условия носимые устройства обречены.
Необходима интеграция с другими устройствами. Вероятно, главным виновником в появлении этой проблемы является Samsung, но в том же можно упрекнуть и другие компании: в пространстве носимых устройств мы видим обнесенные забором отдельные участки, и эта практика должна быть преодолена, чтобы можно было рассчитывать на быстрый рост рынка в ближайшие годы. Например, Samsung Galaxy Gear 2 может работать совместно только со смартфонами Samsung. А для успешного распространения носимых гаджетов необходимо, чтобы они были совместимы с любыми смартфонами, которыми мы уже пользуемся. Другого пути просто нет.
Поддержка со стороны сторонних разработчиков имеет значение. Количество сторонних приложений для носимых устройств на данный момент ничтожно. Поэтому очень важно, чтобы производители таких продуктов привлекли к ним внимание сторонних разработчиков. Формирование экосистемы сторонних разработчиков для создания разного рода приложений (начиная с базирующихся на определении местоположения пользователя и заканчивая играми) является необходимой частью пазла, определяющего успех той или иной компании на рынке носимых устройств.
Носимые устройства должны стать атрибутом современной культуры. Носимым устройствам не видать успеха, если они не будут восприняты как атрибут современной культуры. Обладатели Galaxy Gear 2, iWatch или Google Glass должны чувствовать себя комфортно в общественной среде. Если пользователи почувствуют, что носить такие устройства не принято, данное рыночное направление ожидает провал. Не стоит недооценивать важность культурных аспектов в успехе или провале носимых гаджетов.
Носимые устройства должны приносить пользу. Носимые устройства должны способствовать достижению определенных целей. Если их покупают для того, чтобы использовать во время занятий физическими упражнениями, то это значит, что пользователь должен иметь возможность ставить себе измеряемые цели и контролировать их достижение. Если кто-то рассчитывает с помощью интеллектуальных очков эффективнее решать определенные задачи, он должен это получить. Тем не менее сегодня во многих носимых устройствах форма преобладает над функциональностью. И это нужно изменить
Устройства должны быть рассчитаны на длительное использование. Чтобы люди потратили значительные суммы на носимые устройства, последние должны предполагать достаточно длительное использование. В сегменте смартфонов запланированное устаревание продуктов помогает Apple и другим производителям увеличивать свои доходы. В сегменте носимых устройств нужно исходить из того, что ими будут пользоваться годами. Потребители не хотят обновлять свой носимый гаджет каждый год только потому, что так рекомендует Apple. Им нужен продукт, который послужит долго. Производителям, опасающимся, что это плохо скажется на их доходах, придется принять это как данное.
Главный фактор — доступность. В конечном счете наиболее важным аргументом в пользу того или иного продукта для многих пользователей является его доступность. Чтобы носимые устройства получили широкое распространение, их цена должна быть адекватной. Недавно Google на один день открыла продажи своих интеллектуальных очков и быстро их распродала, хотя цена была назначена в 1500 долл. Но те, кто их приобрел, относятся к категории энтузиастов, а не обычных покупателей. Скорее всего, Google будет трудно вытащить 1500 долл. из тех, кто уже не очень готов платить сотни долларов за смартфон или планшет. О какой бы модели не шла речь, одно неизменно: носимое устройство должно быть доступным.
Рекомендовано к прочтению
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Готовимся к эре Software 2.0 Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают различные аспекты Software 2.0 — новой концепции использования искусственного интеллекта и моделей машинного обучения для решения задач классификации и распознавания без участия человека. Software 2.0 — термин, придуманный Андреем Карпати ...