Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда Стив Джобс представил миру первый iPhone, никто не ожидал грядущих глобальных перемен в мире технологий. Спустя всего 10 лет мы смогли наблюдать «бум» передачи сообщений и данных и прорыв в сфере каналов связи. Люди научились на интуитивном уровне переключаться между WhatsApp, SMS, Telegram, FaceTime, Facebook Messenger и стали делать это на постоянной основе в процессе общения с родными и близкими. Не только наши личные переписки перешли на мобильные платформы — бизнес-коммуникации также конвергировали. Конвергенция в данном случае подразумевает взаимопроникновение технологий и сведение воедино отдельных элементов. По этой причине омниканальный бизнес стал обязательным условием для преуспевания современных компаний в контексте коммуникации с потребителем. Потребители хотят иметь выход к бизнесу прямо на ходу, где угодно и когда угодно. В настоящий момент более 50% глобального трафика генерируется именно с мобильных устройств, и обслуживание клиентов на многих онлайн-площадках теперь доступно 24/7. Тем не менее, клиентам по-прежнему приходится решать, какой канал связи стоит выбрать для обращения в вашу компанию. Например, WhatsApp официально запустил альтернативное бизнес-решение, что являет собой канал для представителей малого бизнеса, к которому на ежедневной основе потенциально примкнет 1,5 млрд. пользователей со всего мира. Приложение включает следующий функционал: профиль бизнес-аккаунта, статистику — где можно узнать, сколько сообщений было отправлено ... читать далее.