16.09.2014 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВ нынешнем онлайновом мире, которым всё больше движут интересы пользователей мобильных устройств, большинство компаний понимает необходимость более широкого онлайнового присутствия, которое не может обеспечить обычный веб-сайт, удобно просматриваемый только на настольных ПК. Поэтому стоит внимательно приглядеться к тому, какие плюсы обещает адаптивный веб-сайт по сравнению с мобильным приложением. Более крупные компании часто готовы потратиться на то и другое. Но если организация тщательно относится к своим расходам, ей следует принимать решения, взвесив плюсы и минусы двух платформ. Во что инвестировать средства, чтобы обеспечить себе максимальную видимость в среде мобильных пользователей, — вопрос не из легких. Сегодня более 17% интернет-пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств, поэтому значительная часть трафика, имеющего отношение к вашему бизнесу, может иметь мобильную природу. Но выбрав неправильную платформу, вы рискуете потерять значительную часть потенциально возможных продаж. Большинство компаний нуждается в том, чтобы обеспечить свою видимость в онлайне не только с экранов настольных ПК. Для этого надо сравнить достоинства адаптивного сайта и мобильного приложения. Чтобы помочь вам в выборе наиболее подходящей платформы, предлагаем подумать над пятью предложенными вопросами. 1. Какова стоимость разработок? Этот вопрос должен находиться в центре внимания любого бизнеса, старающегося тратить деньги с максимальной пользой. В целом мобильные приложения ...
читать далее.