Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Наш разговор с исполнительным директором проекта «Деловая среда» Сбербанка России Мариной Ивановой был посвящен специфике B2B-бизнеса, ориентированного на индивидуальных предпринимателей и небольшие предприятия. Intelligent Enterprise: Как родился ваш проект? Марина Иванова: Идея проекта возникла на уровне руководства Сбербанка России и одного из его подразделений — управления развития малого бизнеса. Его представителям нужно было предложить портфель сервисов, выходящих за рамки чисто банковских услуг. Это нашло отклик у нашего руководства, поскольку проект позволял расширить охват Сбербанка и закрепиться в новых для него сегментах рынка. И одним из таких сегментов являлся малый бизнес, включая все виды индивидуальных предпринимателей, малые и семейные предприятия и, возможно, некоторую часть средних. Мы старались добиться максимального охвата, включив в свою орбиту не только клиентов Сбербанка. Эта идея оформилась к 2011 году. Как раз тогда стало ясно, что очень многие услуги можно оказывать полностью в онлайне. Причем большинство из них могли быть получены путем симбиоза. Например, онлайн-обслуживание в Сбербанке, совмещенное с подачей отчетности в налоговые органы и прочие контрольно-надзорные инстанции. Другой такой идеей стало совместить открытие расчетного счета с регистрацией индивидуального предпринимателя. Но и этого уже недостаточно. Чтобы бизнес был эффективным, им надо управлять. Нужно также ориентироваться в том, какие бизнес-ниши являются ... читать далее.