30.01.2015 ЭкспертизаКорпоративное видео — уже не экзотика, но еще не широкая практика. Ряд крупных российских компаний успели ощутить его «вкус» и пользу, научились работать с видео и применяют его для решении задач маркетинга и PR, организации общения территориально удаленных сотрудников (сеансы ВКС), мониторинга событий на строительных и производственных объектах, реализации корпоративных программ обучения. Однако спектр задач, которые крупная организация может эффективно решать с помощью видео, намного шире. Мы предлагаем рассмотреть две области управленческих и производственных процессов, в которых использование видеоконтента принесет организации ощутимую пользу. В первом случае применение видео оказывает мощное влияние на мотивацию и лояльность персонала, на создание сплоченного коллектива и вовлеченность максимального числа сотрудников в работу организации, а во втором — способствует повышению уровня квалификации и результативности труда сотрудников. Отметим, что в обоих случаях воздействие распространяется на весь персонал, будь то несколько сотен или десятков тысяч человек, что особенно ценно для территориально-распределенных организаций, стремящихся внедрить во всех подразделениях единые корпоративные стандарты деятельности. Системы для управления корпоративными видеоресурсами, о которых пойдет речь, позволяют организации не только преодолеть периоды экономической нестабильности, но и обрести дополнительные конкурентные преимущества. Миссия компании — забота каждого Чем сложнее ...
читать далее.