02.04.2015 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКак по мановению волшебной палочки общественные деятели, бизнесмены, топ-менеджеры и многие другие эксперты заговорили о том, что кризис — это возможность, дополнительный стимул, драйвер, чуть ли не дар свыше. Мнение поддерживают многие. Однако до практических рецептов дело не дошло. Независимо от уровня и статуса профессионалов, которым близка эта точка зрения, дискуссии сосредоточены вокруг довольно размытых формулировок: импортозамещение, инвестиции, нанодеятельность. Хотелось бы надеяться, что ситуация постепенно исправится. А пока поделюсь парой дельных и предметных рекомендаций в рамках своих компетенций, основанных на опыте работы в области банковских технологий. Эти советы вполне универсальны и могут быть как использованы в банках, так и с легкостью адаптированы к любой другой сфере, где бизнес тесно завязан на ИТ: страхованию, телекому, ритейлу, биллингу и т. д. Рассуждения эти стоит применять к высокотехнологичным организациям, в которых уже отказались от файлового обмена для синхронизации финансовых документов, используют распределённые транзакции и, конечно, автоматизировали базовые процессы, чтобы, к примеру, не вносить вручную новые паспортные данные клиента в несколько разных систем. Прежде всего соглашусь с теми, кто в кризисный период видит большие перспективы для развития. Очевидно, что в текущей ситуации инвестиционные бюджеты у большинства стремительно направятся к нулевому уровню, операционные же будут сокращаться настолько, насколько это возможно, чтобы ...
читать далее.