11.03.2015 Экспертиза, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Реорганизация процессовВячеслав Верзин
О подходах к организации бизнес-процессов и целесообразности их ИТ поддержки рассказывает начальник отдела оптимизации бизнес-процессов Энгельсского приборостроительного объединения «Сигнал» Вячеслав Верзин. Intelligent Enterprise: Наличие бизнес-процессов по определению означает некую регламентацию производственной деятельности. Если же мы говорим о холдинге или группе компаний, эта жесткость стандартизации процессов их деятельности на практике может колебаться в широких пределах. Какова тут позиция вашей компании? Вячеслав Верзин: «Сигнал» — это группа компаний с полным циклом производства, от разработок до получения готового изделия. Все бизнес-процессы внутри группы компаний регламентируются едиными стандартами, поэтому деятельность всех предприятий, входящих в ГК «Сигнал», включает в себя согласованные между собой операционные процессы, единую систему менеджмента, единую корпоративную культуру, направленные на создание высокой потребительской ценности. Иногда говорят, что стандарты подавляют творчество и инициативу, но усовершенствовать процесс возможно, лишь опираясь на уже существующий стандарт, ведь нельзя улучшать что-то абстрактное. Стандартизация бизнес-процессов — это полезный и работающий на практике инструмент, обеспечивающий не только локальное развитие определенного участка, но и ключевое условие для активного развития и повышения эффективности всего потока создания ценности. В последнее время на ...
читать далее.