Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Специалисты редко продвигаются вперед, если остаются просто способными исполнителями. Успеха они добиваются, если утверждают себя в роли влиятельных лиц в своей организации. Марк Роджерс, автор недавно вышедшей книги Persuasion Equation: The Subtle Science of Getting Your Way («Уравнение убеждения: тонкая наука добиваться своего», издательство Amacom), показывает, как профессионалы могут продвигать в дело свои предложения, и объясняет, как превратить потенциальное «нет» в вероятное «да». Чтобы этого добиться, специалисты должны выдвигать нестандартные и даже смелые идеи, выделяющиеся среди всех других предложений, представляемых руководству. Им также важно заручиться поддержкой тех членов своей организации, которые уже считаются в ней ключевыми авторитетами независимо от их ранга. И специалистам необходимо подкреплять свои предложения четко сформулированными стратегиями и метриками, чтобы они выглядели пуленепробиваемыми. Кроме того, у людей, умеющих убеждать, имеются тонкие качества (такие, как способность проводить совещания или увлекать коллег в дискуссиях с глазу на глаз), которые помогают заручиться коллективной поддержкой их идей и предложений. Приводимые ниже советы о том, как стать влиятельным человеком, взяты из этой книги. Роджерс является главным партнером Peak Performance Business Group, консалтинговой и обучающей компании ... читать далее.
Обеспечьте себе поддержку. Специалисты становятся влиятельными людьми, завоевав доверие других влиятельных сотрудников. Поэтому подмечайте инициаторов решений, занимающих важные позиции или являющихся ключевыми членами групп, и вставайте с ними в один ряд .
Будьте агентом изменений. Нельзя стать влиятельным лицом, просто идя в русле существующего положения вещей. Продвигайте новые идеи и подходы.
Говорите на их языке. Если влиятельные лица вашей организации используют в разговорах и на совещаниях такие термины, как “ROI” и “рычаги воздействия”, делайте то же самое.
Умейте спорить с самим собой. Прежде, чем представить свое предложение, надо предугадать возможные возражения против него, а затем придумать, как на них эффективно среагировать.
Убеждайте фактами. Противникам будет трудно оспорить ваше предложение, если оно обосновано отраслевыми данными, результатами исследований и т. п.
Будьте немногословны. Обосновывая свое предложение, не выкладывайте менеджерам и сотрудникам групп всё, что вам про него известно. Рассказывайте только то, что им необходимо знать.
Используйте истории успеха. Доложите о том, как аналогичный план помог другим компаниям достичь их целей, и продемонстрируйте, как он может привести к успеху в вашей компании.
Изложите практически реализуемые подходы. Если вы продемонстрируете, что новая идея не окажется трудно осуществимой, дорогостоящей или требующей много времени, руководство и рабочие коллективы станут к ней более восприимчивы.
Задайте метрики. Покажите, что вы готовы проверить и обосновать вашу концепцию на базе осмысленных метрик — таких, как сокращение затрат, повышение эффективности и т. д.
Умейте проводить совещания. Если проводимые вами совещания не отнимают много времени, ваши коллеги пожелают, чтобы вы вели их и далее. А если они будут затягиваться на лишние полчаса, людям не захочется больше их посещать.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...