Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С бурным ростом использования мобильной аппаратуры смартфоны стали одним из наиболее эффективных посредников для понимания интересов покупателей и того, как они используют продукты. Анализируя покупательские намерения и запросы, обратные связи, тренды и мнения в гигантских потоках транзакционных данных, компании получают возможность целенаправленно выстраивать свои маркетинговые и рекламные инициативы. Прогнозная аналитика мобильных данных позволяет организациям предсказывать поведение покупателей из анализа мобильных данных и использования мобильных приложений. Поведенческое таргетирование является методом, широко используемым рекламодателями для прогноза потенциальных покупок на базе онлайновой активности покупателей. Чтобы оценить контингент потенциальных покупателей, сети рекламных агентств отслеживают инсталляцию приложений, посещение сайтов, продолжительность пребывания на сайтах, просматриваемые страницы и порядок перехода между страницами. При сборе всей этой информации пользователь остается анонимным. Данные, идентифицирующие личность — имя, адрес места жительства, номер телефона и адрес электронной почты — не собираются, чтобы не нарушать неприкосновенность личной информации. Внедрение в последние годы прогнозной мобильной аналитики привело к улучшениям в тегировании, отслеживании и агрегации покупательского поведения. Хотя подавляющее большинство данных собирается анонимно, цифровые теги позволяют формировать цифровое досье, в котором история посещения сайтов ... читать далее.