20.07.2015 Экспертиза, Интернет, Розница, Финансы, страхование, недвижимостьИнформационные технологии, проникая в бизнес, поначалу преобразовывали его вполне определенным образом. Создавались и непрерывно совершенствовались системы отраслевой направленности, помогающие предприятиям повысить свою эффективность за счет ИТ. Но при этом активно, хотя и не без драматических моментов, развивались разные формы электронного бизнеса. Характерной чертой новейшего периода применения ИТ в бизнесе является смешение этих направлений, и яркий пример тому — индустрия розничной торговли. Стала активно развиваться так называемая омни-коммерция, предполагающая тесное сочетание традиционного и электронного направлений торговли. Да и торговые площади классического магазина сейчас могут быть настолько насыщены разнообразными электронными решениями для эффективной организации торговли, рекламы и взаимодействия с покупателем, что при их внедрении едва ли не корректнее любую торговую точку относить к электронному бизнесу. Определенное взаимопроникновение мы наблюдаем и на межотраслевом уровне, в частности в области финансовых сервисов. С одной стороны, вследствие развития все тех же информационных технологий их предоставлением все больше начинают заниматься небанковские структуры. С другой — благодаря им же банки, по крайней мере крупные, все активнее дополняют собственный продуктовый портфель нефинансовыми услугами. В качестве характерного примера можно назвать проект «Деловая среда» Сбербанка, ориентированный на предоставление целого спектра услуг ...
читать далее.