Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Более 2000 автозаправочных станций «Лукойл», размещенных 65 регионах страны, находятся теперь под «ИТ-опекой» нового программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами. Основой системы является бизнес-приложение Oracle Siebel CRM, интегрированное с другими ИТ-решениями: call-центром, аналитическим хранилищем данных, сайтами для B2C- и B2B-сегментов, системой процессинга и решениями компаний-партнеров. Заказчиком данного проекта выступала компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД»), дочерняя структура российского нефтяного гиганта, являющаяся единым процессинговым оператором системы безналичных расчетов за топливо на фирменных АЗС с использованием пластиковых карт, исполнителем — системный интегратор «Инфосистемы Джет». Говоря о мотивах реализации проекта, руководитель направления внедрения продуктов Oracle компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Михаил Бриф отметил, что сегодня общей тенденцией развития практически любого бизнеса является нацеленность на конечного клиента, расширение спектра и качества предоставляемых услуг. Это особенно хорошо видно в традиционных потребительских сферах, таких как автозаправочные станции. В условиях сильной конкуренции цена топлива и географическое расположение перестают быть конкурентными отличиями АЗС, а важнейший фактором привлечения и удержания клиентов становятся спектр дополнительных услуг, их качество и что еще важнее — быстрое реагирование на изменения ситуации, в том числе в плане контроля удовлетворенности ... читать далее.