23.10.2015 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииБолее 2000 автозаправочных станций «Лукойл», размещенных 65 регионах страны, находятся теперь под «ИТ-опекой» нового программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами. Основой системы является бизнес-приложение Oracle Siebel CRM, интегрированное с другими ИТ-решениями: call-центром, аналитическим хранилищем данных, сайтами для B2C- и B2B-сегментов, системой процессинга и решениями компаний-партнеров. Заказчиком данного проекта выступала компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД»), дочерняя структура российского нефтяного гиганта, являющаяся единым процессинговым оператором системы безналичных расчетов за топливо на фирменных АЗС с использованием пластиковых карт, исполнителем — системный интегратор «Инфосистемы Джет». Говоря о мотивах реализации проекта, руководитель направления внедрения продуктов Oracle компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» Михаил Бриф отметил, что сегодня общей тенденцией развития практически любого бизнеса является нацеленность на конечного клиента, расширение спектра и качества предоставляемых услуг. Это особенно хорошо видно в традиционных потребительских сферах, таких как автозаправочные станции. В условиях сильной конкуренции цена топлива и географическое расположение перестают быть конкурентными отличиями АЗС, а важнейший фактором привлечения и удержания клиентов становятся спектр дополнительных услуг, их качество и что еще важнее — быстрое реагирование на изменения ситуации, в том числе в плане контроля удовлетворенности ...
читать далее.