11.12.2015 ЭкспертизаВ предыдущих материалах мы разобрали две важных ошибки, с которыми сталкиваются поставщики и заказчики ИТ-аутсорсинга. Это отсутствие у заказчика видения конкретных результатов и разное видение целей у заказчика и поставщика. Но, допустим, с результатами все же определились. Где еще есть подводные камни? Бизнес доволен, а директор не очень Идем дальше. Клиент и поставщик договорились обо всем, о чем следует. Вроде бы можно начинать работать, и именно так и поступает большинство компаний. Но есть еще один нюанс, о котором нельзя забывать — это удовлетворенность менеджмента клиента. Это такая субъективная составляющая, которая, как бы ни был формализован результат работы, все равно всегда включается. Ведь сотрудники компании-заказчика — живые люди. И если поставщик не ориентировал поставку своей услуги на ключевого бизнес-заказчика (главного бухгалтера, финансового директора, исполнительного директора, начальника по закупкам и т. п.), то проект может провалиться несмотря ни на что или вопреки всему. Руководитель со стороны клиента, который в важной степени задействован в проекте, должен получать значимые выгоды и для себя лично, а не только для компании в целом. Он может об этом и не спрашивать, но это означает только, что такой вопрос возникнет у него позже. Что даст, например, проект автоматизации лично ему? Как это повлияет на его работу или на его статус? Если он не получает ощутимой выгоды, то не исключено — и даже высоко вероятно — что однажды этот руководитель поднимет ...
читать далее.