Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Если вы ломали голову, как сделать презентации более эффективными, могу вас обрадовать — вся необходимая информация, возможно, уже у вас под рукой. Более того, не исключено, что вам нужно просто перевернуть презентацию с ног на голову. Как обычно презентации выглядят? На первом слайде после титульного у вас снимок штаб-квартиры корпорации, а рядом — ее прекрасные статистические показатели: сколько лет она в бизнесе, сколько клиентов обслуживает, биржевое обозначение компании, если она публичная, количество сотрудников и объем продаж за прошлый год. Далее, возможно, следует слайд с изображением ваших продуктов. За ним — слайд с логотипами некоторых ваших клиентов. Но вы когда-нибудь задавали себе вопрос: кому это нужно? Прежде всего объясните клиентам, почему им необходимо это знать. Если задуматься, то нет никаких причин, в силу которых аудиторию изначально должны интересовать жизненно важные статистические показатели вашей компании, где она находится или что производит. Будьте уверены, в начале презентации каждого присутствующего интересует только одно — что полезного он может извлечь для себя? Что у вас есть такого, что он сочтет ценным? В чем заключается выигрыш для него? Вот об этом и скажите. С самого начала. Прежде, чем скажете что-нибудь еще. Слегка измените давно известное изречение по поводу презентаций, гласящее «Сообщите им, что вы собираетесь сказать. Скажите, что собирались. Затем объясните, что вы им сказали». Это не совсем точно. Да, повторение имеет большое ... читать далее.