В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Если вы ломали голову, как сделать презентации более эффективными, могу вас обрадовать — вся необходимая информация, возможно, уже у вас под рукой. Более того, не исключено, что вам нужно просто перевернуть презентацию с ног на голову. Как обычно презентации выглядят? На первом слайде после титульного у вас снимок штаб-квартиры корпорации, а рядом — ее прекрасные статистические показатели: сколько лет она в бизнесе, сколько клиентов обслуживает, биржевое обозначение компании, если она публичная, количество сотрудников и объем продаж за прошлый год. Далее, возможно, следует слайд с изображением ваших продуктов. За ним — слайд с логотипами некоторых ваших клиентов. Но вы когда-нибудь задавали себе вопрос: кому это нужно? Прежде всего объясните клиентам, почему им необходимо это знать. Если задуматься, то нет никаких причин, в силу которых аудиторию изначально должны интересовать жизненно важные статистические показатели вашей компании, где она находится или что производит. Будьте уверены, в начале презентации каждого присутствующего интересует только одно — что полезного он может извлечь для себя? Что у вас есть такого, что он сочтет ценным? В чем заключается выигрыш для него? Вот об этом и скажите. С самого начала. Прежде, чем скажете что-нибудь еще. Слегка измените давно известное изречение по поводу презентаций, гласящее «Сообщите им, что вы собираетесь сказать. Скажите, что собирались. Затем объясните, что вы им сказали». Это не совсем точно. Да, повторение имеет большое ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как применять ИИ на практике: опыт американских MSP Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...
Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя? Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Готовимся к эре Software 2.0 Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают различные аспекты Software 2.0 — новой концепции использования искусственного интеллекта и моделей машинного обучения для решения задач классификации и распознавания без участия человека. Software 2.0 — термин, придуманный Андреем Карпати ...