Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Развитие рынка корпоративной автоматизации происходит далеко не всегда по восходящей прямой и даже, вопреки расхожему сравнению, не по спирали. Часто на восходящий тренд накладываются некие колебания. Хорошо известно, что выход очередной версии программного продукта вовсе не означает, что она будет лучше предыдущей. Все мы наблюдали подобную ситуацию на примере истории операционных систем компании Microsoft (включая мобильные варианты) за последние два десятилетия. С аппаратными системами еще сложнее. Рынок постоянно диктует необходимость освоения новых технологий; при этом параллельно поддерживать выпуск предшествующих, часто очень удачных и завоевавших заслуженную популярность версий продукта не позволяют ни лимит производственных мощностей, ни ограниченный маркетинговый потенциал. И вендоры как могут пытаются балансировать между консервативными запросами пользователей и требованием постоянного технического совершенствования продукции. В последнее время многие компании ИТ-рынка (интеграторы, поставщики, операторы различных ИТ-услуг) усиленно убеждают клиентов, сохраняя необходимую им функциональную составляющую ИТ-поддержки, избирать услуги в облачной форме. И в этом нет никакого подвоха: тысячи фактов и сотни публикаций свидетельствуют о том, что облака перестали быть дифференциатором, с помощью которого можно отделить компании, ориентированные на достижение эффективности за счет передовых технологий, от всех остальных. Теперь это надежный и проверенный инструмент ... читать далее.