Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сочетание трех факторов подводит к поворотному моменту, после которого использование искусственного интеллекта (AI) станет обычным явлением. Хотя еще предстоит много работы, сегодня, по мнению Leading Edge Forum, исследовательского отделения технологической компании CSC, уже присутствуют три главных ингредиента, необходимых для старта использования AI. Большие данные. Большие наборы неструктурированных данных удобны для обучения мощного машинного интеллекта (MI) и сегодня присутствуют в огромном количестве. Инициативы такого рода, как языковой перевод и распознавание изображений, лиц, действий и эмоций, основаны на предсказательной аналитике, которая становится тем точнее, чем богаче используемые ею данные. И разрастание больших данных (в особенности из социальных сетей) означает возможность использовать огромное количество наборов данных. Как отмечается в отчете Leading Edge Forum, Facebook чрезвычайно быстро вырвалась вперед в распознавании лиц, потому что уже умела составлять пары из наших имен и изображений лица, точно так же как Google получила важные преимущества в машинном переводе благодаря агрегации множества качественных многоязычных документов. «В перспективе новые и уже признанные MI-компании будут аккумулировать из Интернета миллионы изображений, видеороликов и материалов интернет-вещания с разными ситуациями, в которых люди улыбаются, смеются, хмурятся, беседуют, спорят, пожимают руки, гуляют, играют в футбол и так далее, как базу для создания беспримерных ... читать далее.