07.02.2017 ЭкспертизаБывший инженер компании Uber объясняет, кому микросервисы пригодятся, а кому — не очень. Архитектура микросервисов подойдет не всем. Для компаний с ограниченными ИТ-ресурсами ее использование может оказаться нерациональным. Для компаний, в которых более или менее приемлемо работают существующие системы, идея не стоит таких усилий, чтобы взять и разобрать свои системы на отдельные микросервисы. Возможно, она даже не особо вписывается в культуру DevOps. Именно так считает Сьюзен Фаулер, автор книги «Production-Ready Microservices», бывший инженер в отделе микросервисов Uber, ныне работающая инженером в Stripe. Недавно она заявила, что самыми подходящими кандидатами для разработки проектов микросервисов являются компании, в которых наметились проблемы масштабирования. Микросервисы могут помочь управляться с приложениями, в которых «ограничения масштаба привели к настолько серьезным проблемам с производительностью и стабильностью, что над приложением стало просто невозможно работать, и скорость разработки упала до нуля». (По стечению обстоятельств, другой Фаулер, а именно Мартин Фаулер, заложил в 2014 г. фундамент для микросервисов и дал им следующее рабочее определение: «Архитектурный стиль микросервисов представляет собой подход к разработке единого приложения в виде набора небольших сервисов, каждый из которых работает в своем собственном процессе и взаимодействует посредством упрощенных механизмов, часто с помощью API по протоколу HTTP».) Многим организациям будет нелегко ...
читать далее.