10.01.2017 Экспертиза
Дмитрий Богомазов
Одной из основных стратегических целей акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») является повышение технологической эффективности работы парка вагонов наряду с развитием клиентских сервисов. Сегодня подобные задачи бизнес вынужден решать в режиме реального времени. О том, как работа в данном направлении ведется на предприятии и какие продукты для этого внедряются, рассказывает начальник Департамента информационных технологий Московского представительства АО «ФГК» Дмитрий Богомазов. Intelligent Enterprise: Прежде чем говорить о продукте, который ориентирован на предельно оперативную обработку данных и доставку их из разных источников, хотелось бы понять, существуют ли в АО «ФГК» задачи класса real-time и в связи с чем они становятся актуальными. Пока на рынке бытует устойчивое мнение, что подобные проблемы решают в основном розничные компании, работающие с большим количеством клиентов. Дмитрий Богомазов: Действительно, повсеместно считается, что работа с внушительными объемами данных в реальном времени сейчас характерна для крупных розничных предприятий, продающих товары и услуги большому количеству покупателей. Сегмент B2B с подобными технологиями ассоциируют в меньшей степени. И при обсуждении технологий процессинга данных в режиме real-time мало кто сразу подумает о холдинге «РЖД» и его дочерних структурах. Однако, надо сказать, напрасно. Начнем с того, что организация перевозок, равно как и всё с ним связанное, представляют собой ...
читать далее.