Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Для построения цифрового бизнеса необходима быстродействующая и маневренная ИТ-инфраструктура. Против этого никто не спорит. Но как добраться до обетованной земли инноваций и революционного преобразования бизнеса — это вопрос, ставящий в тупик лидеров бизнеса и ИТ, работающих в самых разнообразных секторах и отраслях. Узловой вопрос заключается в следующем: «Поскольку инновационные циклы становятся более сжатыми и требования к бизнесу растут, организации должны выходить за пределы чисто внутренних унаследованных ИТ-систем. Возможности для движения вперед сосредоточены вокруг облака», — заявляет Джек Сепл, старший управляющий консалтинговой фирмы Accenture. Это требует значительного сдвига в мышлении. И это также путь, преисполненный вызовов, включающих должный выбор приложений, сервисов и инфраструктуры для размещения в облаке, и типа облаков, которые будут использоваться для разных задач. Частные, гибридные и публичные облака по-разному влияют на деятельность предприятия. «Сравнительно мало компаний могут позволить себе роскошь начинать с чистого листа с изначально облачным мышлением, — говорит Ранжит Боа, технологический руководитель отделения Deloitte Consulting в США. — А для всех остальных важно преодолеть постепенный подход и разработать четкую стратегию миграции в облако». Вызовы миграции в облако Отраслевые исследования показывают, что свыше 90% организаций в той или иной форме используют облако. Однако широта освоения облаков не обязательно отражает глубину этого ... читать далее.