04.05.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЦифровая трансформация должна перестать быть маркетинговым ходом и охватить все подразделения вашей компании. Эксперт мирового класса объясняет, почему, и делится советами, что делать. Многие дискуссии по поводу цифровой трансформации сосредоточены на таких маркетинговых показателях, как просмотры страниц, клики и даже упоминания в прессе. Хотя маркетинг важен, такой ограниченный и незамысловатый взгляд игнорирует принципиальные вопросы вроде повышения скорости ведения бизнеса, гибкости и восприимчивости к пожеланиям клиентов. Только посредством переосмысления моделей бизнеса мы можем сознательно получить выигрыш от цифровой трансформации во всех подразделениях компании, включая текущие операции, цепочку поставок, производство и обслуживание клиентов. Даже финансы и бухгалтерия должны меняться, когда организация реагирует на меняющиеся ожидания современных потребителей. Подлинная цифровая трансформация — не маркетинговая видимость, а императив для бизнеса. Более 50% компаний из списка Fortune 500 исчезли за последние примерно 15 лет, демонстрируя, что организации должны развиваться. Даже когда компании принимают программы цифровой трансформации, результат часто бывает разочаровывающим. Несмотря на большие инвестиции, 59% компаний, опрошенных в ходе одного исследования, сообщили, что цифровая трансформация не оказала большого влияния на их бизнес. Учитывая эту неразбериху на рынке, я пригласил поделиться свои мнением Анурага Харша, эксперта по цифровой трансформации, практика ...
читать далее.