31.07.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииСтратегии CIO: четыре способа изучить возможности использования голосовых технологий в вашей компании. Гиганты рынка потребительских ИТ, такие как Google, Amazon, Apple и Microsoft, вложили большие средства в голосовые технологии. Два года назад аналитическая фирма Gartner прогнозировала, что к 2018 г. 30% наших взаимодействий с техническими устройствами будет осуществляться посредством «разговора» с «умными» машинами. Так следует ли руководителям ИТ-подразделений приступать к планированию использования голоса в качестве пользовательского интерфейса нового поколения? Мы побеседовали с четырьмя руководителями, которые предложили принимающим решения в сфере ИТ четыре совета из области передового опыта, позволяющие проанализировать потенциал голосовых технологий. 1. Приступайте к изучению имеющихся вариантов Бывший CIO Иен Коэн, ставший консультантом по цифровым технологиям, убежден, что следующий пользовательский интерфейс будет голосовым. Однако такой переход произойдет еще не скоро, и Коэн считает, что эксперты заставляют людей переоценивать состояние голосового управления. «Людей вводят в заблуждение такие вещи, как Siri, Cortana, Google Assistant и Alexa, которые в значительной мере являются все еще продуктами первого поколения — умными, но все-таки умными в первом поколении, — говорит он. — Слишком многие из этих технологий все еще не могут выйти за пределы однопоточных бесед и вести многопоточные разговоры при наличии хотя бы базового контекста». Хорошая новость в том ...
читать далее.