02.11.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЧто для крупных компаний уже рутина, то для малого и среднего бизнеса — экзотика, — так можно охарактеризовать ситуацию с использованием современных технологий в среднем и малом бизнесе (СМБ). Такие привычные для «зубров» инструменты, как WMS (системы складского учета), BI (средства бизнес-аналитики) или Cloud (облачные сервисы), используются сегодня лишь в самых продвинутых компаниях небольшого калибра. В целом для российского рынка характерна ситуация недовостребованности предлагаемых технологий, их избыток по отношению к сложившемуся на сегодня спросу. Одна из причин — недостаточная осведомленность, и как следствие — недоверие возможных заказчиков. Наиболее значимую роль фактор неинформированности и недоверия играет как раз на поле малого и среднего бизнеса. Сформулирую несколько выводов по итогам завершающегося года, которые, надеюсь, будут полезны руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса. ИТ-2017: на заметку руководителям малого и среднего бизнеса 1. В большинстве своем первые лица СМБ сегодня не готовы формировать квалифицированные запросы на новейшие технологии, поэтому ключевой фигурой, влияющей на принятие решений в области внедрения новинок, часто оказывается ИТ-директор. При этом успех в использовании технологий для достижения конкурентных преимуществ — это вопрос не только компетентности ИТ-директоров, но и их лояльности, инициативы и реальной мотивации, которая не всегда совпадает с интересами развития бизнеса. Соответственно, можно сформулировать ...
читать далее.