Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Условия получения призов: За каждые 10 000 руб. в закупке продукции Oklick бонус 1 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте клавиатуры, мыши, наушники и гарнитуры, колонки, web-камеры ОКЛИК на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки ...
Чтобы приступить к поэтапному переводу своей ИТ-инфраструктуры на цифровые рельсы, T-Mobile советует опробовать несколько ИИ-платформ
Цифровая трансформация — ещё один виток эволюции в ИТ, каким до этого были — и остаются — облака, мобильная революция, контейнеры, виртуальная и дополненная реальности и другие технологии. Многие годы корпоративный сектор рассматривался как крайне консервативное образование, которое не стремится оказаться на гребне волны преобразований и в принципе относится к новым трендам с недоверием. Разумеется, это не говорит о закостенелости крупных компаний и объясняется объективными причинами — им очень непросто перестраивать свои громоздкие инфраструктуры. С другой стороны, компании прекрасно осведомлены о реалиях рынка и понимают, что иногда нужно принимать трудные решения. Одной из таких компаний является крупнейший сотовый оператор T-Mobile, который ещё четыре года назад приступил к цифровым преобразованиям. Вице-президент по стратегически преобразованиям T-Mobile Скотт Твиди поделился с изданием ZDNet опытом перехода на цифровые рельсы, выделив основные моменты, которые ему сопутствовали. Цифровое преобразование начинается с персонала компании. По словам Твиди, для T-Mobile оно началось с поэтапного отказа от унаследованной инфраструктуры и перехода к современным облачным решениям, но больше всего сложностей преподнесла не техническая сторона преобразований, а ее восприятие коллективом. Топ-менеджер убедился, что цифровизация требует изменения корпоративной культуры. «Мы встали перед выбором новой платформы для продаж, и ею стала WalkMe. Сервис работает на базе искусственного ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления активами предприятия (EAM) превращает традиционные методы в интеллектуальные, позволяющие осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предиктивное техническое обслуживание ...
Четвертая промышленная революция: как агенты ИИ преобразуют модели работы До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как «сервис как ПО» (service-as-software), пишет на портале AI Business Карли Калпала, руководитель отдела стратегических преобразований Digital Workforce. Когда во время Второй ...
Axenix выяснила приоритеты бизнеса в управлении цепочками поставок на 2025 год Консалтинговая технологическая компания Axenix в рамках работы клуба руководителей управления цепочками поставок (SCM C-сlub) провела опрос топ-менеджеров и директоров по планированию из более 30 компаний и предприятий в сфере тяжелой промышленности, ритейла и FMCG. Респонденты поделились итогами ...
HFLabs создала aCRM для крупного розничного бизнеса IT-компания HFLabs разработала систему класса aналитический CRM «Маркетинговый комбайн». Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами. Ежедневно крупные ...
Как создать центр передового опыта по автоматизации Центр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация ...
Много молний в одно дерево. Почему хакеры в 80% случаев приходят снова и что с этим делать Рецидив реален Поразительно, насколько противоречивые эмоции вызывает у собственников и руководителей успешная кибератака на их предприятие. Досада от самого факта взлома, от потери ресурсов и от прощания с деньгами в какой-то момент сменяется чувством нездоровой радости. Взлом состоялся, выкуп ...
Генеративный ИИ: как отстающим включиться в гонку В каждой технологической волне есть лидеры и отстающие, но никогда еще этот разрыв не был так ярко выражен, как в гонке в области генеративного искусственного интеллекта (GenAI), пишет на портале InformationWeek Синди Хаусон, главный стратег по данным в ThoughtSpot, бывший вице-президент Gartner ...
Скрытые издержки половинчатой цифровой трансформации Предприятия, осуществляющие неполную цифровую модернизацию, зачастую работают хуже, чем те, кто использует только унаследованные системы. Частичная трансформация создает сложность без эффективности, что приводит к трениям в работе и упущенным возможностям, пишет на портале InformationWeek Чак ...
Тикающая бомба замедленного действия: ИИ, ЦОДы и надвигающийся экологический кризис Искусственный интеллект преобразует центры обработки данных и ускоряет их рост — но какой ценой? Растущий спрос на электроэнергию отражается на экологии, а быстрые циклы обновления оборудования провоцируют кризис электронных отходов, пишет на портале Data Center Knowledge Расс Эрнст, технический ...
Эволюция ITAM: от управления лицензиями к стратегической оптимизации Управление ИТ-активами (ITAM) больше не сводится к отслеживанию лицензий на ПО — теперь оно играет важную роль в управлении расходами на облачные вычисления, обеспечении кибербезопасности и соблюдении нормативных требований, пишет на портале ITPro Today Саймон Тейлор, вице-президент Azul по работе ...