04.12.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЧтобы приступить к поэтапному переводу своей ИТ-инфраструктуры на цифровые рельсы, T-Mobile советует опробовать несколько ИИ-платформ
Цифровая трансформация — ещё один виток эволюции в ИТ, каким до этого были — и остаются — облака, мобильная революция, контейнеры, виртуальная и дополненная реальности и другие технологии. Многие годы корпоративный сектор рассматривался как крайне консервативное образование, которое не стремится оказаться на гребне волны преобразований и в принципе относится к новым трендам с недоверием. Разумеется, это не говорит о закостенелости крупных компаний и объясняется объективными причинами — им очень непросто перестраивать свои громоздкие инфраструктуры. С другой стороны, компании прекрасно осведомлены о реалиях рынка и понимают, что иногда нужно принимать трудные решения. Одной из таких компаний является крупнейший сотовый оператор T-Mobile, который ещё четыре года назад приступил к цифровым преобразованиям. Вице-президент по стратегически преобразованиям T-Mobile Скотт Твиди поделился с изданием ZDNet опытом перехода на цифровые рельсы, выделив основные моменты, которые ему сопутствовали. Цифровое преобразование начинается с персонала компании. По словам Твиди, для T-Mobile оно началось с поэтапного отказа от унаследованной инфраструктуры и перехода к современным облачным решениям, но больше всего сложностей преподнесла не техническая сторона преобразований, а ее восприятие коллективом. Топ-менеджер убедился, что цифровизация требует изменения корпоративной культуры. «Мы встали перед выбором новой платформы для продаж, и ею стала WalkMe. Сервис работает на базе искусственного ...
читать далее.