02.02.2018 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВплоть до нынешнего года организации часто могли позволить себе игнорировать общую картину различных цифровых обновлений, усовершенствований и модернизаций. В 2018 г. эти направления будут так тесно переплетены, что все более целостные инициативы в области цифровой трансформации сосредоточатся на моделях, в центре которых находятся клиент и сотрудник, чтобы улучшить их функционирование с целью избежать дезорганизации и при этом создавать ценности быстрее и эффективнее. Руководители технических подразделений и бизнеса вносят последние уточнения в свои цифровые планы на 2018 г. При этом совершенно очевидно некоторое снижение темпа в сочетании с растущим ощущением, что теперь цифровые изменения на предприятиях и в обществе практически неизбежны и вездесущи. В прошлом году ощущение срочности и стремление как можно быстрее получить результаты, когда речь идет о цифровой трансформации, достигли, возможно, наивысшего уровня. Сегодня клиенты — как внутренние, так и внешние — требуют гораздо большего. Планку ожиданий установили такие лидеры в обеспечении удобства использования ИТ, как Apple, Amazon и Google. Более того, клиенты хотят, чтобы их ожидания удовлетворялись гораздо быстрее, чем в прошлом. Все это заставляет руководителей ИТ-подразделений и бизнеса расширять в этом году свои замыслы, вступая в завершающую фазу перемен. Или, выражаясь более точно, в фазу, знаменующую окончание начального периода. Речь идет о подлинной реорганизации их традиционных бизнес-моделей с нуля ...
читать далее.