Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Forrester Research не рекомендует организациям начинать внедрение искусственного интеллекта (ИИ) с чатботов для взаимодействия с клиентами и предлагает направить внимание на возможности повышения производительности труда своих работников. Ажиотаж вокруг ИИ в крупных организациях в значительной мере связан с проектами, ориентированными на клиентов или покупателей, такими как чатботы. Если ваш конкурент заимел у себя чатбот, разве это не веская причина поторопиться с созданием и своего аналогичного сервиса? Однако новый отчет Forrester Research утверждает, что фокус на чатботы и другие броские ИИ-проекты для контактов с клиентами зачастую является преждевременным. Организациям целесообразнее сконцентрировать свои текущие ИИ-инициативы на задачах, где ИИ может дать быструю отдачу, например, связанных с вычислениями и поиском информации, оставив взаимодействия с клиентами в обязанностях людей. А уже эти люди смогут сами использовать ИИ для доступа к данным своей организации и другой информации через поисковые механизмы или боты, чтобы эффективно обслуживать клиентов. Это подход приведет к повышению производительности труда, поскольку работники перестанут растрачивать время на повторяющиеся задачи, и к улучшению обслуживания интересов клиентов, утверждает автор отчета Крейг Ле Клер, вице-президент и главный аналитик Forrester. В интервью порталу InformationWeek Ле Клер сказал, что многие работники тратят около 15% рабочего времени на операции с интерфейсом традиционных систем ... читать далее.