Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
25 мая Европа переключится на обновлённые правила обработки персональных данных, установленные Общим регламентом по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR). Данный регламент, имеющий прямое действие во всех 28 странах ЕС, заменит рамочную Директиву о защите персональных данных 95/46/ЕС от 24 октября 1995 г. Важным нюансом GDPR является экстерриториальный принцип действия новых европейских правил обработки персональных данных, поэтому компаниям, ориентированным на европейский или международный рынок, следует к ним отнестись внимательно. Димитрий Сирота, генеральный директор и соучредитель ИБ-компании BigID, рассуждает на портале InformationWeek о последствиях введения в действие положений GDPR и о выгодах, которые от этого сможет извлечь бизнес-аудитория. Но прежде, чем коснуться выгод, эксперт обращает внимание на ужесточение ответственности за нарушение правил обработки персональных данных — штрафы достигают 20 млн. евро или 4% годового глобального дохода компании. Основанием для принятия документа послужило желание властей Евросоюза наделить своих жителей фундаментальными правами в отношении их личной информации. После ввода в действие GDPR они смогут получить лучшее представление о том, как бизнес распоряжается их данными. По данным международной ассоциации профессионалов в области защиты информации IAPP, чтобы соответствовать требованиям GDPR, компании из списка Fortune Global 500 готовы потратить примерно 7,8 млрд. долл. Для этого им потребуется пройти ... читать далее.