Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На сентябрьском круглом столе «stoREvolution: как меняется ритейл в эпоху цифровых впечатлений» было представлено исследование «Ритейл-барометр 2018», проведенное клубом владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний Redis Business Class совместно с компаниями PwC и Microsoft путем опроса первых лиц крупного и среднего розничного бизнеса. Ритейл, пожалуй, является той отраслью, по которой можно в том числе отслеживать изменения в общественной жизни, в менталитете и привычках людей. Соответственно если попытаться обрисовать результаты опроса качественно и при этом предельно кратко, то они скорее подтверждают ряд выводов, которые многие из нас явно или неявно делают для себя сами. Один из декларируемых организаторами итогов исследования состоит в том, что ожидания потребителя в настоящее время не являются оптимистичными. Никто не ждет улучшения экономической ситуации в целом и долгосрочные планы перехода к более бережливому потреблению приобретают все более конкретные черты. Иными словами покупатели стараются решить для себя где, когда и на чем можно наиболее оптимальным образом сократить затраты. Для самих ритейлеров фактор ожидания позитивных изменений в макроэкономике среди драйверов развития бизнеса сейчас тоже стоит на одном из последних мест. На первых же позициях согласно исследованию находятся следующие факторы: — взаимодействие с партнерами; — активное вовлечение в процессы продаж потребителя; — внутренняя эффективность бизнеса; — развитие персонала; ... читать далее.