Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интересно наблюдать, как концепции, кажущиеся поначалу фантазиями маркетологов, постепенно обретают черты реальности. Помните, какое неприятие у корпоративных заказчиков вызывали разговоры про облака? «Отдать наши данные неизвестно куда? Да ни за что!» Прошло 7-8 лет, и облака стали типовой частью корпоративного ИТ-ландшафта, а решения об их использовании принимаются сугубо из прагматических соображений. На наших глазах эта история повторяется с цифровой экономикой, в том числе с термином «Индустрия 4.0»: пока большинство продолжает иронизировать и упражняться в остроумии, во всех отраслях уже появляются конкретные проекты, в которых действительно воплощаются идеи, озвученные визионерами цифровой трансформации. Поэтому чтобы не оказаться в числе догоняющих, пора присмотреться к «цифре» повнимательнее. Нас всех учили, что в любой дискуссии сначала надо определиться с терминами, а потом только переходить к обсуждению по существу. Но цифровая трансформация — слишком новое и ёмкое понятие, чтобы ему можно было дать четкое общепринятое определение. Пожалуй, именно из-за широкой вариативности трактовок и хайпа, поднятого вокруг этого явления, бизнес до сих пор относится к нему с изрядной долей скепсиса. Так что лучше не зацикливаться на терминологии, а изучать его на практических примерах, используя старый добрый метод индукции, изобретенный Фрэнсисом Бэконом в XVII веке. К счастью, в примерах для изучения недостатка нет. На осеннем «Бизнес Форуме 1С:ERP» было представлено ... читать далее.