Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

#LenovoChallenge

#LenovoChallenge

Дорогие друзья! Lenovo и OCS объявляют о запуске промо: #LenovoChallenge! Здесь и сейчас команда OCS бросает вам вызов! Вы – закупаете в OCS продукцию Lenovo, мы – дарим вам бомбическое приключение! Это путешествие изменит вас навсегда. Оно перепишет книгу ваших судеб. Это словно танцевать на Луне… ...
Шевелись, Плотва!
«Летим веселиться на Ибицу с EliteBoard!!!»
Акция «ИМПУЛЬС – на успех»!
Бонусы за покупку телевизоров Panasonic
Акция по жестким дискам Seagate Enterprise

Акция по жестким дискам Seagate Enterprise

с 6 марта по 29 марта 2019 Приглашаем принять участие в акции по жестким дискам Seagate Enterprise. Закупайте фокусную продукцию и получайте бонусы! Участники: все, без ограничений, которые первыми максимально преодолели минимальные таргетные пороги ...
Акция по жестким дискам Seagate Skyhawk
Акция по жестким дискам Seagate Ironwolf
Сетевое оборудование Keenetic по специальной цене
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

В разгар весны с подарками Cactus!

*2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, но не менее 110 000р. получат подарочный сертификат интернет - магазина компьютерной техники «КомпьютерМаркет» номиналом 9 000р. *Еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, но не менее 95 000р. получат подарочный сертификат интернет - ...
Безграничные возможности с Xerox!
Накопительный сезон
ИПБ VERTIV – лучшие цены начала 2019 в компании Landata!
Fujitsu: Защитим ваш проект со склада!

Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta!

Компания Landata объявляет о специальной цене на серверные шкафы Delta – скидка 30% Стойки Delta – качество по оптимальной цене! Модульная конструкция для оптимального использования пространства Модульная стойка – это сердце дата-центра. Компания Delta Eletronics разработала модульную стойку ...
ИБП Eaton в Landata: выгодные бонусы!
Лучшие цены ИБП Delta со склада Landata!
Цены снижены на ИБП Agilon!
Закупки высшего класса с Seagate Exos!

Пространство для новых решений с Seagate IronWolf!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate IronWolf в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 26 января по 26 февраля), но не менее 2000 $ получат приз смартфон Huawei P smart 2019 32 Gb; Еще 5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ...
Seagate SkyHawk на страже ваших данных!
Встречай весну с Wi-Fi 4ipnet!
Не опять 25, а снова!
ViewSonic – вперед в прошлое!
12345Все

RPA и DPA: вместе — лучше

26.11.2018  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Цифровая трансформация предъявляет особые требования к скорости реагирования предприятий на современные вызовы, поэтому чтобы реагировать на них, им нужно полагаться на самые новые и эффективные технологии, пишет на портале Information Age CEO разработчика платформ для автоматизации AgilePoint Джес Шиа. В последнее время в фокусе внимания организаций оказались технологии, которые помогают автоматизировать процессы, минимизируя затраты при одновременном сохранении качества. К их числу относят роботизацию процессов (Robotic Process Automation, RPA) и цифровую автоматизацию процессов (Digital Process Automation, DPA). По оценкам Markets&Markets, объем рынка RPA к 2022 г. достигнет 2,46 млрд. долл. при среднегодовом темпе роста на уровне 30,14%. Несмотря на то, что RPA и DPA — это разные технологии, они неплохо дополняют друг друга, предлагая в совокупности мощную платформу для осуществления цифровой трансформации в масштабе всей организации и создания качественного клиентского опыта. Что из себя представляет RPA? RPA — это софтверная технология, которая позволяет предприятиям автоматизировать низкоуровневые задачи с перспективой автоматизации высокоуровневых задач в будущем. Основа RPA — программные боты для выполнения рутинных, монотонных рабочих задач, которые высвобождают время сотрудников для решения задач, требующих умственного труда, творческого подхода и коммуникативности для более высокого уровня взаимодействия с клиентами. На данный момент роботизацию следует ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Программные роботы очень хороши. Но не везде и не всегдаПрограммные роботы очень хороши. Но не везде и не всегда
Некоторые эксперты считают, что в настоящее время хайп (ажиотаж) вокруг решений для роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA) превышает хайп вокруг технологий искусственного интеллекта. Однако подтвердить или опровергнуть это утверждение едва ли возможно. По той простой ...

«1С-Рарус» автоматизировал бизнес-процессы Уральского завода специального арматуростроения
Созданный в 2016 году Уральский завод специального арматуростроения (ООО «УЗСА») при помощи команды «1С-Рарус» в Челябинске автоматизировал основные бизнес-процессы с помощью 1С:ERP. Система охватывает управление продажами, складскими запасами, закупками, производством, качеством, процессы ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

«Комацу СНГ» реализовала налоговый мониторинг на базе «1С:Предприятие 8»
Компания ООО «Комацу СНГ», входящая в крупный японский машиностроительный холдинг Komatsu, присоединилась к режиму налогового мониторинга в России. С помощью корпоративной информационной системы на базе «1С:Предприятие» организован удаленный доступ специалистов налоговой службы к данным ...

Korn Ferry: нехватка квалифицированного персонала будет ограничивать развитие компаний
Нехватка квалифицированного персонала будет ограничивать развитие компаний — об этом свидетельствуют данные исследований. По этому вопросу Korn Ferry провела опрос лидеров крупнейших мировых организаций. Есть ли у лидеров осознание того, что уже в скором будущем они могут столкнуться с ощутимой ...
     
Четвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентовЧетвертая промышленная революция привела к трансформации обслуживания клиентов
Еще несколько лет назад, заказывая на торговых онлайн-площадках товар, многие покупатели сталкивались с тем, что их посылка терялась в дебрях пунктов пересылки, и чтобы узнать ее точное местонахождение и этап доставки, приходилось самому связываться с поставщиком, пишет евангелист Salesforce Вала ...

Предприятиям нужно подготовиться к экономике совместного потребления
Все указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании ...

ИИ поможет компаниям понять, чего же хотят клиенты
Умы руководителей заняты решением множества вопросов, однако среди них стоит выделить один, который имеет первостепенное значение — пользовательский опыт (customer experience, CX), и сопутствующие технологии, которые помогают понять пользователей, спрогнозировать их поведение с целью предоставления ...

(Не)утешительная статистика: как изменятся города в ближайшем будущем и что с этим делать
Подключенные и «умные» города используют комбинацию технологий и человеческий капитал для решения проблем, возникающих в результате роста численности городского населения. В нашем все более урбанизированном мире люди, компании, общественные службы и подключенные устройства генерируют огромные ...

Катастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПОКатастрофа Boeing 737 Max 8 как результат ошибочной работы ПО
Проблемы были вызваны некорректной работой бортового ПО, и это ставит вопросы о надежности программного управления работой механических систем самолетов, пишет на портале eWeek эксперт Уэйн Раш. 10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, Boeing 737 Max 8 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.66. Создание сайта — студия iMake.