26.11.2018 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЦифровая трансформация предъявляет особые требования к скорости реагирования предприятий на современные вызовы, поэтому чтобы реагировать на них, им нужно полагаться на самые новые и эффективные технологии, пишет на портале Information Age CEO разработчика платформ для автоматизации AgilePoint Джес Шиа. В последнее время в фокусе внимания организаций оказались технологии, которые помогают автоматизировать процессы, минимизируя затраты при одновременном сохранении качества. К их числу относят роботизацию процессов (Robotic Process Automation, RPA) и цифровую автоматизацию процессов (Digital Process Automation, DPA). По оценкам Markets&Markets, объем рынка RPA к 2022 г. достигнет 2,46 млрд. долл. при среднегодовом темпе роста на уровне 30,14%. Несмотря на то, что RPA и DPA — это разные технологии, они неплохо дополняют друг друга, предлагая в совокупности мощную платформу для осуществления цифровой трансформации в масштабе всей организации и создания качественного клиентского опыта. Что из себя представляет RPA? RPA — это софтверная технология, которая позволяет предприятиям автоматизировать низкоуровневые задачи с перспективой автоматизации высокоуровневых задач в будущем. Основа RPA — программные боты для выполнения рутинных, монотонных рабочих задач, которые высвобождают время сотрудников для решения задач, требующих умственного труда, творческого подхода и коммуникативности для более высокого уровня взаимодействия с клиентами. На данный момент роботизацию следует ...
читать далее.