Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Работа современного банка невозможна без автоматизации: это касается, как бизнес-процессов, так и отчетности и аналитики. Однако мало кто задумывается, что применение автоматизации — это не только must have банковской сферы, но и способ снизить затраты на ИТ и в конечном счете увеличить прибыль банка. Вопрос только в том, чтобы грамотно выстроить схему взаимодействия различных информационных систем компании, от обслуживания клиентов до расчетов с партнерами и управления филиалами. Вот тут и появляется задача обмена данным опытом между банковской и телекоммуникационной сферами. Сегодня автоматизации поддается фактически любой аспект деятельности банка: внутрибанковские операции, ведение бухгалтерии, составление отчетов, коммуникация с филиалами и отделениями, взаимодействие с клиентами и оценка их кредитоспособности, межбанковские расчеты, партнерские отношения и работа на рынке ценных бумаг. Во многих банках, безусловно, часть этих процессов остается в режиме ручного управления. И это не признак технологической отсталости, на то есть веская причина. Сама по себе автоматизация бизнес-процессов, являясь сложной и затратной процедурой, не обещает прямого и быстрого роста прибыли. Поначалу процессы, до того завязанные на компетенцию ключевых сотрудников, могут даже расстроиться, сами сотрудники бывают демотивированы переменами, на их обучение и адаптацию, как и на введение в строй самих ИТ-систем, требуются время и деньги. Не удивительно, что руководители и менеджмент банка ... читать далее.