Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Зачем банку цифровой бэк-офис Фокус многочисленных мероприятий и публикаций, посвященных цифровой трансформации финансовой отрасли, неумолимо свидетельствует о крепнущей однобокости в трактовке понятия «цифровизация» и реализации ее инициатив. С цифровизацией связывают преимущественно новые модели ведения бизнеса на основе цифровых каналов взаимодействия с потребителями банковских услуг и партнерами финансовых институтов. Возникает перекос и неверное представление о том, что весь набор соответствующих цифровых технологий концентрируется во фронт-офисе кредитной организации. Без должного внимания остается трансформация моделей принятия решений в отношении эффективного распределения капитала, инвестиций и капвложений, а также управления портфелями. Извлечение знаний для принятия решений из оцифрованных данных о деятельности банка, поведении клиентов, рыночной ситуации и пр. — такая же неотъемлемая часть цифровизации, но только внутренних процессов управления эффективностью бизнеса. Потребители этой информации по большей части представляют высший менеджмент и бэк-офисные службы банка. Среди них акционеры и топ-менеджеры, директора по маркетингу и развитию бизнеса, финансовые директора, руководители риск-подразделений, казначейства и многие другие. Кроме того, в бэк-офисе сосредоточены заказчики так называемых RegTech-решений, предназначенных для реализации государственных регуляторных требований. На фоне общего усиления надзора, в том числе на основе принципов Basel III ... читать далее.