Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Рентабельность и эффективность рекламных кампаний в Google Ads зависит от того, насколько правильно подобрана стоимость за клики на объявлениях. Слишком большая стоимость приводит к неоправданной растрате денежных средств и низкой окупаемости. Слишком малая же влечет за собой снижение позиции на SERP и уменьшение числа посетителей сайта. Стоимость объявлений зависит от показателей качества объявлений, который Google рассчитывает по сложному алгоритму с учетом большого количества факторов. Увеличение показателя качества позволяет уменьшить затраты на показ объявлений без потери потенциальной аудитории. Несколько советов о том, как увеличить показатель качества в Google Ads, приведены ниже. Показатель качества и его роль в Google Ads Под этим термином понимают коэффициент, по которому поисковик оценивает релевантность и другие показатели объявлений, которые вы даете в ходе рекламной кампании. Главная особенность показателя качества состоит в том, что по нему происходит ранжирование объявления на странице поиска и рассчитываются цены за клик. В качестве аналога можно привести кредитный рейтинг в финансовом учреждении. Специалист банка перед выдачей вам ссуды оценивает ваш социальный статус, образование, имущественное положение и прочие характеристики. И на этой основе делает вывод о возможном сроке кредита, сумме и процентных ставках. По такой же схеме поступает Google. Только критерии оценки у него другие. Простое повышение показателя качества дает возможность поднять ... читать далее.