Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сегодня мы хотим поднять тему видеоаналитики. Подсчет и анализ покупателей, изучение трафика и половозрастного состава клиентов — где это применимо? Везде! Ритейл, магазины, сфера услуг, ресторанный и отельный бизнес — везде, где идет битва за клиента. Также в статье мы немного затронем тему контроля дисциплины сотрудников. Все вопросы будем рассматривать только на практических примерах из реальных ситуаций. Сама тематика вопроса c распознаванием лиц очень социально чувствительная, вызывает много комментариев и в принципе находится в тренде, а потому нуждается в осторожном подходе к анализу данных. В первую очередь, все участники рынка должны осознавать, что погоня за прибылью не должна нарушать пространство личных и персональных данных людей без их согласия, при этом первоочередной целью распознавания лиц ставить сбор и анализ данных для правильного и ненавязчивого позиционирования своих услуг и товаров. Такой подход в комплексе обязательно приведет к продажам и спокойствию всех участников процесса. Уточню также, что во всех технологиях речь идет об анализе человека в публичном месте как анонимной персоны, которая с определенной достоверностью (80-90%) имеет набор признаков: пол, возраст, эмоции. Здесь не используются такие категории, как номер паспорта, ФИО, дата рождения, и не ищется профиль человека в социальных сетях. Таким образом, технология дает ровно столько же информации, сколько бы получил обычный сотрудник, просматривая видеозапись входящего в магазин потока ... читать далее.