08.07.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииСегодня мы хотим поднять тему видеоаналитики. Подсчет и анализ покупателей, изучение трафика и половозрастного состава клиентов — где это применимо? Везде! Ритейл, магазины, сфера услуг, ресторанный и отельный бизнес — везде, где идет битва за клиента. Также в статье мы немного затронем тему контроля дисциплины сотрудников. Все вопросы будем рассматривать только на практических примерах из реальных ситуаций. Сама тематика вопроса c распознаванием лиц очень социально чувствительная, вызывает много комментариев и в принципе находится в тренде, а потому нуждается в осторожном подходе к анализу данных. В первую очередь, все участники рынка должны осознавать, что погоня за прибылью не должна нарушать пространство личных и персональных данных людей без их согласия, при этом первоочередной целью распознавания лиц ставить сбор и анализ данных для правильного и ненавязчивого позиционирования своих услуг и товаров. Такой подход в комплексе обязательно приведет к продажам и спокойствию всех участников процесса. Уточню также, что во всех технологиях речь идет об анализе человека в публичном месте как анонимной персоны, которая с определенной достоверностью (80-90%) имеет набор признаков: пол, возраст, эмоции. Здесь не используются такие категории, как номер паспорта, ФИО, дата рождения, и не ищется профиль человека в социальных сетях. Таким образом, технология дает ровно столько же информации, сколько бы получил обычный сотрудник, просматривая видеозапись входящего в магазин потока ...
читать далее.