Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION

Программа поддержки новых партнёров от ESET и MERLION

Данная акция для тех, кто не закупал антивирусные продукты ESET в MERLION в 2019/2020 году. Для партнеров MERLION – это максимально простой способ получить бонус до 15 000 рублей. Гарантированные полугодовые лицензии для личного использования от ESET получат все! Описание: - Предложение ...
Маркетинговая программа AMD
Создавай с MSI!
Жаркие скидки на тонкошовные дисплеи для видеостен EliteBoard
Positive mood = BonusHood
Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»

Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»

Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас поучаствовать в новой маркетинговой программе «Apple MacBook Air». Участники программы: авторизованные партнеры Apple*. Период проведения: 8 июля – 30 сентября 2020 г.** Условия: С 8 июля и по 30 сентября 2020 г., за каждый купленный в компании ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Пылесосы ROIDMI – чистота и забота о здоровье!
Программа Fluke Networks по замене старого тестера на новый DSX CableAnalyzer
ТВ ВВК: малая диагональ - гарантия хорошего бонуса
Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!

Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!

Гарантия лучшей цены и сертификаты федеральных розничных сетей из ассортимента MERLION! С 19 июня в MERLION действуют специальные цены на сервернoе оборудование Fujitsu (гарантия лучшей цены!). Также, первые два партнёра, максимально преодолевшие минимальный таргетный порог в $7 000 ...
Вернемся в офис с Casio!
Подарочная акция по смартфонам Haier
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!

ИБП Liebert серии PSA в подарок!

Уважаемые партнеры! Компания Landata вручает подарки. При закупке одной из шести моделей ИБП серии PSI мы дарим вам ИБП серии PSA модель PSA650MT3-230U в подарок! Список моделей, участвующих в акции: - ИБП Liebert PSI 1000VA (900W) 230V Rack/Tower UPS - ИБП Liebert PSI 1500VA ...
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!
12345Все

Forrester: как улучшить работу службы поддержки с помощью RPA

15.10.2019  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Ценность ботов RPA (robotic process automation, роботизация бизнес-процессов) состоит в том, что они помогают автоматизировать разнообразные процессы и задачи обслуживания клиентов. Об этом в корпоративном блоге пишет вице-президент и главный аналитик Forrester Research Кейт Леггет. Организации, занимающиеся обслуживанием клиентов, применяют для решения тактических и краткосрочных целей по оцифровке типичных и повторяемых задач две формы RPA: •RPA в режиме присутствия. Эти боты предназначаются для работы во фронт-офисе (подразделения или процессы в организациях, отвечающие за непосредственную работу с клиентами) и вызываются агентами по мере необходимости. В случае, если клиентская ситуация требует участия человека, бот автоматически на него переключается. •Автоматический режим подключения RPA. Боты этого типа выполняют запланированные бэк-офисом задачи (не связанные напрямую с отделом продаж или с клиентом) автономно. К числу автоматически обрабатываемых задач, которые выбираются из рабочей очереди, относятся обработка заявок или генерация счетов. Для операций по обслуживанию клиентов задействуется оба типа RPA. К примеру, агент может принять на себя вызов, но затем передать обслуживание клиента RPA-боту, который и завершит его. Колцентр — довольно подходящее место для развертывания RPA, поскольку приложения, которые применяются агентами, легко контролировать. По мере расширения объема выполняемых RPA видов работ начинает меняться и круг должностных обязанностей агентов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В «СО ЕЭС» внедрена централизованная система на базе «1С:ЗУП КОРП»
Компания «1С-Рарус» завершила внедрение в АО «СО ЕЭС» централизованной системы на базе «1С:ЗУП КОРП», в которой 800 пользователей из 73 филиалов и представительствах компании по всей России ведут кадровый учет и расчет зарплаты для более чем 8 000 сотрудников. АО «СО ЕЭС» — специализированная ...

Вышел новый релиз платформы ROBIN RPA. 2.0
Компания ROBIN анонсировала релиз своей платформы ROBIN RPA (версия 2.0). Обновление функционала касается сразу трех её основных компонентов: ROBIN Studio, ROBIN Robot, ROBIN Orchestrator. Как и раньше, одним из главных преимуществ платформы ROBIN останется нацеленность ROBIN RPA на работу в ...

«Квадрум» оптимизировала управление складом с помощью «1С:ERP»
Специалисты компании «1С:Первый Бит» (Центральный офис Воронеж) разработали и внедрили автоматизированную систему управления складом в компании «Квадрум». За 3 месяца на базе «1С:ERP Управление предприятием» развернута система адресного хранения продукции на 500 складских ячеек. На 50% ускорилась ...

Выпущено новое отраслевое решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»
Фирма «1С» и «1С-Рарус» выпустили новое отраслевое решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». С помощью программы независимые и сетевые предприятия общепита автоматизируют управление и учет. Решение подойдет следующим компаниям: рестораны и ресторанные холдинги, в том числе франчайзинг; ...

CRM «Простой бизнес» запустила горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленкуCRM «Простой бизнес» запустила горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленку
Разработчик CRM «Простой бизнес» запустил бесплатный номер для предпринимателей и организаций, по которому можно поделиться вопросами и предложениями, возникшими в связи с переходом на удаленку. Технические эксперты компании будут фиксировать сообщения, и по возможности, подскажут, как можно ...
     
Аналитика данных: правильный подход
По мере своего развития аналитика данных становится все более востребованной. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о том, каким образом нужно выстроить процессы, чтобы ваша организация могла применять эту критически важную технологию в бизнесе. За последние несколько лет ...

Четыре препятствия на пути бизнеса к машинному обучению
Благодаря последним достижениям в области машинного обучения искусственный интеллект сейчас сотрясает рынки как самая революционная технология четвертой промышленной революции, пишет доктор фармацевтических наук Клаудио Буттиче на портале Techopedia. В 2019 и 2020 гг. его использование резко ...

Гибридные ИТ-архитектуры: развертывание и управление
Резкий рост внедрения облачных технологий и повышение спроса на облачные сервисы привело к тому, что ИТ-командам становится все сложнее управлять ИТ-архитектурами. Президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклет рассказывает на портале InformationWeek о трехшаговой стратегии для ...

Как борьба с пандемией трансформировала операционные ИТ-модели РосатомаКак борьба с пандемией трансформировала операционные ИТ-модели Росатома
Хочется надеяться, что наиболее острая и драматичная фаза пандемии уже позади. Не случайно сегодня на самых разных дискуссионных площадках все чаще обсуждаются уже не столько «пожарные меры», сколько тот опыт, который бизнесу удалось получить в борьбе с последствиями кризиса. А общение с коллегами ...

Как выявить скрытые затраты на облачную аналитику
Использование облаков и спрос на них резко выросли, но компаниям следует остерегаться подвохов, когда наступит время модернизировать и масштабировать свою облачную инфраструктуру, пишет президент McKnight Consulting Group Уильям Макнайт на портале InformationWeek. Весь мир чуть ли не в мгновение ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.72. Создание сайта — студия iMake.