Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ценность ботов RPA (robotic process automation, роботизация бизнес-процессов) состоит в том, что они помогают автоматизировать разнообразные процессы и задачи обслуживания клиентов. Об этом в корпоративном блоге пишет вице-президент и главный аналитик Forrester Research Кейт Леггет. Организации, занимающиеся обслуживанием клиентов, применяют для решения тактических и краткосрочных целей по оцифровке типичных и повторяемых задач две формы RPA: •RPA в режиме присутствия. Эти боты предназначаются для работы во фронт-офисе (подразделения или процессы в организациях, отвечающие за непосредственную работу с клиентами) и вызываются агентами по мере необходимости. В случае, если клиентская ситуация требует участия человека, бот автоматически на него переключается. •Автоматический режим подключения RPA. Боты этого типа выполняют запланированные бэк-офисом задачи (не связанные напрямую с отделом продаж или с клиентом) автономно. К числу автоматически обрабатываемых задач, которые выбираются из рабочей очереди, относятся обработка заявок или генерация счетов. Для операций по обслуживанию клиентов задействуется оба типа RPA. К примеру, агент может принять на себя вызов, но затем передать обслуживание клиента RPA-боту, который и завершит его. Колцентр — довольно подходящее место для развертывания RPA, поскольку приложения, которые применяются агентами, легко контролировать. По мере расширения объема выполняемых RPA видов работ начинает меняться и круг должностных обязанностей агентов ... читать далее.