28.10.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектРазвитие технологий машинного обучения (МО) дало возможность извлекать больше информации и, соответственно, получать ценные сведения из широкого спектра корпоративного контента, как структурированного, так и неструктурированного, пишет портал eWeek. По мнению отраслевых аналитиков, популярность МО и других технологий, связанных с ИИ, обусловлена двумя факторами: стремительным ростом объема неструктурированного контента и применением технологии роботизации бизнес-процессов (RPA) для автоматизации процессов, которые имеют отношение к данным. Согласно исследованию Cognilytica, около 90% корпоративного контента, который включает документы, изображения, электронные письма, онлайн-данные и видео, хранятся в неструктурированной форме и его объем ежегодно растет на уровне 55-65%. Как утверждает Everest Group Research, интеллектуальная автоматизация требует применения МО там, где RPA пересекается и взаимодействует с процессами, связанными с контентом. Ценность машинных алгоритмов заключается в том, что они помогают обрабатывать большее количество данных и делать из них выводы вне зависимости от того, структурированные они или неструктурированные. МО относится к ПО, которое позволяет машинам «учиться» как под наблюдением, так и без него, повышая точность результатов и производительность. В процессе обучения, который включает захват документов и обработку с помощью RPA, МО и другие технологии ИИ обучаются распознавать тысячи вариантов документов, занимаясь обработкой счетов-фактур ...
читать далее.