05.02.2020 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментВзаимодействие между человеком и машиной представляет особый интерес в наш век робототехники и автоматизации. Программные роботы и человеко-машинные интерфейсы уже начали менять привычную схему работы предприятия. Эксперты Gartner и PwC рассказывают на портале InformationWeek о том, как подружить человека с технологией. Предприятия наращивают применение решений ИИ и автоматизации бизнес-процессов. Чтобы приспособиться к меняющейся парадигме, менеджерам и руководителям необходимо руководить не только людьми, но и научиться управлять человеко-машинной рабочей силой. Некоторые рыночные наблюдатели считают, что управлять интеллектуальными машинами нужно тем же образом, что и людьми. В частности, часть из них предлагает ввести для виртуальных сотрудников новые должности и разработать ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы, по аналогии с людьми, можно было оценить эффективность их работы, тогда как другие полагают, что управлять нужно не машиной, а комбинацией людей и машин. Например, в некоторых складских помещениях полуавтономные роботы передают обслуживание людям. Поскольку время — это деньги, склады должны гарантировать, что передача будет осуществляться эффективно. «Вы можете запланировать определенное количество задач, которые один из этих физических роботов может выполнить за отведенное ему время, прежде чем люди возьмутся за свою работу, — сказала вице-президент Gartner Хелен Пойтевин. — Вы должны понимать, какие действия выполняют эти машины, и как люди должны ...
читать далее.