Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция для проектировщиков 1-2-3!

Акция для проектировщиков 1-2-3!

Компания Айсо-дистрибьюция сообщает о начале долгосрочной акции для проектировщиков. Выгода с Eaton 1-2-3! 1.Зарегистрируйтесь на портале https://eatonproject.ru/ 2.Загрузите проект с ИБП Eaton, прошедший экспертизу 3.Получите подарочный сертификат до 5 000 рублей, а также до 50 000 рублей после ...
Покупайте продукцию Patriot в ELKO и получайте бонусы!
Щедрее щедрого! Наушники за 1 рубль покупке Meizu M10 или Meizu Note9!
Открывайте новые горизонты вместе с ELKO!
Будь на связи с поддержкой Microsoft!
Достигая большего с Microsoft®

Достигая большего с Microsoft®

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. * Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Intel L9: «Лови супер-бонусы»
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Под защитой Powercom!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 18 марта по 18 мая), но не менее 2000$, получит подарок cмартфон SM-M215FZKUSER от компании Samsung; Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки Powercom в ...
Вот это цены! Всю неделю!
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!

Будь в теме!

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией Microsoft объявляет о старте программы в поддержку продаж аксессуаров Microsoft: «Будь в теме!» Современные тенденции стремительно меняются, поэтому компания Microsoft не перестает удивлять функциональностью и разнообразием ассортимента. Будьте ...
Быстрая организация удаленных рабочих мест
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!

Xilence: Весенний букет подарков!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Xilence приглашает вас принять участие в новой промопрограмме. Закупайте продукцию Xilence в компании Treolan и получайте подарочные сертификаты на свой вкус! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Lenovo: Меняем баллы на подарки!
Вот это цены! Всю неделю!
Создай зону комфорта с Logitech!
Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!
12345Все

RPA: интеллектуальные цифровые работники спешат на помощь

12.05.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, Менеджмент

Питер Уолкер
Питер Уолкер
CTO Blue Prism в регионе EMEA Питер Уолкер рассказывает на портале Information Age о новом члене цифровых команд, который появится после Covid-19. Covid-19 оказал беспрецедентное влияние на большинство компаний по всему миру, подтолкнув их к коррекции своих бизнес-моделей, чтобы более эффективно действовать в условиях ускоряющихся изменений. Чтобы соответствовать им, компаниям потребуется новый участник команд — цифровой работник (digital worker). Непосредственная проблема заключается в том, что людям и технологиям, представляющим любой вид бизнеса в любом из секторов экономики, все сложнее справляться со скачкообразным ростом количества операций, и такие работники должны в этом помочь. Суперсила предприятия Некоторые из этих требований можно удовлетворить с помощью технологий роботизации бизнес-процессов (RPA). Эти платформы управляют цифровой рабочей силой в виде интеллектуальных программных роботов, которые в сотрудничестве с работниками-людьми значительно расширяют возможности предприятия. Сегодня роботы действуют быстрее, проще и точнее, чем когда-либо раньше, им не требуется перерыв на отдых и их ничто не отвлекает от выполнения работы. Что еще более важно, цифровые работники ускоряют выполнение бизнес-операций, придают им оперативную гибкость, чтобы удовлетворить те требования, c которыми традиционные технологии и люди уже не успевают справляться. Так в чем же заключается секрет цифрового члена команды (или цифрового работника)? Что делает его особенным? Программные ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Технологии Smart Engines для распознавания QR-кодов внедрены в мобильное приложение СДМ-Банка
Технология распознавания штрихкодов компании Smart Engines была внедрена в мобильное приложение СДМ-Банка. Благодаря этому нововведению клиенты банка смогут оплачивать налоги, штрафы, квитанции ЖКХ, совершать иные платежи по QR или AZTEC коду на платёжных документах, избегая ручного ввода ...

Виртуальные помощники: выбор решения, постановка задачи и подбор командыВиртуальные помощники: выбор решения, постановка задачи и подбор команды
Виртуальный помощник представляет собой технологию, которая понимает вопросы, сформулированные на естественном языке, находит ответы в базе знаний и общается с пользователями в формате письменного диалога. Такой помощник способен обрабатывать наиболее типичные запросы от пользователя, которые ...

ДИТ: Собрана самая большая в России база знаний по применению искусственного интеллекта
Менее чем за три месяца база знаний об искусственном интеллекте (ИИ) на платформе о цифровых технологиях ICT.Moscow пополнилась 244 новыми практиками ИИ. 140 решений — российские. Всего в рамках проекта можно изучить 550 кейсов. Больше всего кейсов в базе знаний на ICT.Moscow связано со следующими ...

Компания Mail.ru Cloud Solutions обеспечит инфраструктуру для разработки медицинских решений
Ассоциация «Национальная база медицинских знаний» (НБМЗ) совместно с компанией Mail.ru Cloud Solutions (MCS) и исследовательскими организациями Международного медицинского кластера в Сколково, МФТИ и НИИ им. Семашко запускают грантовую программу поддержки проектов в области цифровизации ...

Большая розница: когда ритейлу не обойтись без интеграторовБольшая розница: когда ритейлу не обойтись без интеграторов
Пандемия COVID-19 принципиально отличается от всех прочих, пережитых человечеством, как минимум по одному ключевому параметру: она разразилась в эпоху расцвета цифровых технологий. После вспышек испанки и брюшного тифа, после московской холеры 1830 г., после Юстиниановой чумы и множества иных ...
     
Лучшие отраслевые практики ЦОД: инструкция для среднего бизнесаЛучшие отраслевые практики ЦОД: инструкция для среднего бизнеса
В современном цифровом мире бизнес строится на основе данных. Эти данные имеют ценность не только для организаций, в которых они хранятся, поэтому подвергаются внешним и внутренним угрозам. Чтобы в распоряжении бизнеса были необходимые цифровые услуги, нужна надежная инфраструктура ИТ. Исследования ...

Как сделать удаленные встречи более продуктивнымиКак сделать удаленные встречи более продуктивными
Общение на платформе для коммуникаций в онлайне не одинаково комфортно для всех участников встречи. Вице-президент по бизнес-инновациям агентства цифровой трансформации FROM Хайди Висбах приводит на портале Enterprisers Project советы, которые помогут «уравновесить баланс сил» между активными и ...

Виртуальные помощники: выбор решения, постановка задачи и подбор командыВиртуальные помощники: выбор решения, постановка задачи и подбор команды
Виртуальный помощник представляет собой технологию, которая понимает вопросы, сформулированные на естественном языке, находит ответы в базе знаний и общается с пользователями в формате письменного диалога. Такой помощник способен обрабатывать наиболее типичные запросы от пользователя, которые ...

Прошлое и будущее: использование технологий для успеха малого бизнесаПрошлое и будущее: использование технологий для успеха малого бизнеса
Чтобы демонстрировать рост и получать прибыль, малый бизнес ставит перед собой новые амбициозные цели и пытается спрогнозировать, какие вызовы его ждут. Наряду с краткосрочными задачами, малому бизнесу необходимо учитывать и долгосрочные изменения, которые произойдут в ближайшее десятилетие ...

COVID-19: цифровая трансформация и выживание инженерно-строительной отраслиCOVID-19: цифровая трансформация и выживание инженерно-строительной отрасли
Моя последняя поездка в Азию пришлась на начало февраля, когда весь мир постепенно начал осознавать реальность угрозы COVID-19. Прежде чем заселить меня в номер, сотрудники сеульской гостиницы измерили мою температуру. Впоследствии они то и дело заходили к нам в перерывах между проходившими в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.61. Создание сайта — студия iMake.