Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Transcend: террабайтный бонус

В MERLION действует акция по HDD и флеш-накопителям Transcend. В период проведения маркетинговой программы (3-23 августа) за закупку акционных товаров участникам начисляются бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов федеральных розничных сетей из ассортимента MERLION. Спешите ...
Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам
Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Прокачай отпуск с ELKO и Acer

Уважаемые партнеры! До 31 августа 2020 года покупайте моноблоки Acer в компании ELKO и получайте бонусы. Подарочная карта от 1500 рублей ждет всех, кто приобретет модели, участвующие в акции!* Сертификат можно обменять на товары для отдыха и путешествий, а также множество других интересных и ...
Вирус не пройдет с ESET NOD!
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить AOC, APC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, DELL, IRBIS, LANMASTER, Legrand, Microsoft, NZXT, Philips, Samsung, Viewsonic, XILENCE, ZALMAN по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и действует одну неделю (с понедельника по пятницу ...
Скидки на моноблоки Lenovo
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!
Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise

Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise

IPDSP софтофон – это клон настольного телефона, установленный на ноутбук. Эффективное и безопасное корпоративное решение предназначено для всех сотрудников, использующих настольные телефоны, например, сотрудников контакт-центров, внешней техподдержки и т.п. Его можно легко развернуть в удаленном ...
Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
C 13 июля по 30 сентября приобретайте оборудование Yeastar со скидкой 10% от партнерской цены любого уровня!
Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!

В связи с 15-летием сотрудничества Yealink с компанией АйПиМатика вендор объявляет акцию по временному снижению всех уровней цен с 04 июня по 31 июля 2020 года на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2 (SIP-T23G, SIP-T19 E2, SIP-T19P E2 с блоком питания, SIP-T19P E2 без блока ...
Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!
Компании Yealink и АйПиМатика предоставляют партнерам в сфере ВКС пакет специальных предложений.
Специальная цена на BYOD-решение Yealink ВКС действует до 30 сентября!
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!
12345Все

Почему не стоит внедрять бесплатную систему help desk

09.06.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Кирилл Федулов, эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk
Кирилл Федулов, эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk
В непростое экономическое время предприятия стараются снизить издержки. Каждая компания выбирает определенный способ это сделать. Например, кто-то из них сокращает персонал, кто-то снижает расходы на аренду офиса и т. д. Сервисные компании в этом плане не исключение. Они тоже ищут любые способы снизить расходы, чтобы остаться на «плаву». В частности, некоторые из них экономят на автоматизации процессов, отказываясь от внедрения специализированных систем класса help desk. С одной стороны, их можно понять: высокая конкуренция на российском рынке сервисного обслуживания, стало сложнее найти новых клиентов, а тут еще лишние затраты на автоматизацию процессов. С другой стороны, без автоматизации шансы удержать действующих клиентов сильно снижаются. Кто-то из сервисных компаний это понимает и решает внедрить бесплатную help desk-систему. На первый взгляд от такого подхода компания в выигрыше: и экономия, и автоматизация. Но если «по-взрослому» посчитать фактические затраты, окажется, что от использования бесплатного help desk-решения расходы, наоборот, увеличиваются. Минусы бесплатной help desk-системы Причины, по которым не стоит выбирать бесплатную help desk-систему: 1. Без учета российской специфики и «инфраструктуры» Все бесплатные open source-решения преимущественно зарубежные. То есть разработаны без учета российской специфики ведения бизнеса и без интеграций с российской инфраструктурой в виде IP АТС, SMS-шлюзов, справочника КЛАДР (классификатор адресов России). Также они ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В «Авантех» внедрена «1С:CRM»
Внедрение «1С:CRM» командой «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге ускорило обработку клиентских заявок в компании ООО «Авантех» на 60%. Также сократилось время на адаптацию новых сотрудников отдела продаж: с трех месяцев до трех недель. Теперь все взаимодействия с клиентами компания ведет в ...

Почему чатботы завоевывают РоссиюПочему чатботы завоевывают Россию
Почему популярность чатботов увеличивается, и чем они полезны для бизнеса и клиентов. В прошлом году объем российского рынка чатботов, по данным Accenture, составил около 1,5 млрд. руб. В 2020 году и в следующие два года он, по прогнозам, будет ежегодно расти на 30% — на 400-600 млн. руб. в год ...

«Техносерв Консалтинг» разработала решение по налоговому мониторингу
Компания «Техносерв Консалтинг» представила комплексное решение по налоговому мониторингу. Оно поможет заказчикам осуществить предложенный ФНС России способ онлайн взаимодействия и предоставит налоговой службе доступ к данным бухгалтерского и налогового учета организаций в режиме реального времени ...

«1С:StopCOVID» позаботится о здоровье сотрудников
Фирма «1С» совместно с компанией «Производственная безопасность и экология» выпустила решение «1С:StopCOVID», предназначенное для снижения вероятности заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботы об их здоровье в сложной эпидемиологической обстановке. ФГБНУ «Научно-исследовательский ...

Что нужно знать о безопасности RPA
То, что предприятие автоматизировало процесс, еще не означает, что оно обеспечило его защиту. Если вы присматриваетесь к установке решения RPA (robotic process automation, роботизация процессов), вы должны понимать, какое влияние оно окажет на вашу безопасность, сообщает портал Enterprisers ...
     
Как провайдерам и конечным пользователям обеспечить безопасность облаков
Отмечается резкий рост масштабов использования облачных технологий, который отчасти связан с пандемией Covid-19. Опрошенные порталом Information Age эксперты рассказали, как организациям и провайдерам обеспечить безопасность облаков. Облака широко использовались и до начала пандемии. Независимо ...

IoT, блокчейн и будущее рынка энергетики
Главный специалист по IoT-стратегиям Vodafone Business IoT Фил Скиппер рассказывает на портале Information Age о том, как Интернет вещей и блокчейн могут повлиять на будущее энергетического рынка. Энергетический рынок меняется. Дерегулирование и инновации не только открыли его для конкуренции между ...

Перспективы «цифры»: каким отраслям нужно готовиться к большим переменамПерспективы «цифры»: каким отраслям нужно готовиться к большим переменам
Цифровизация с каждым годом наращивает скорость своего движения. Новые технологии сегодня формируют тренды в бизнесе. Быть причастным к последним веяниям диджитал-моды важно хотя бы с точки зрения информационной осведомленности, а еще лучше — практического опыта. Мы, как представители ИТ-компании ...

Как подготовить ЦОДы к ИИ, машинному и глубинному обучениюКак подготовить ЦОДы к ИИ, машинному и глубинному обучению
Экосистема вычислений на базе графических процессоров (graphics processing unit, GPU) стремительно развивается. Конечная цель — повысить эффективность и масштабируемость различных рабочих нагрузок, которые выполняются на GPU. Тем не менее, существуют приемы, позволяющие максимизировать ...

Capgemini: пандемия сломала привычный подход к аналитике данныхCapgemini: пандемия сломала привычный подход к аналитике данных
Пандемия COVID-19 затронула каждую область технологического сектора, что привело к ухудшению некоторых возможностей предприятий, в том числе аналитики данных. Вице-президент консалтинговой компании Capgemini Invent Конор Макговерн рассказывает на портале Information Age о том, как правильно ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.79. Создание сайта — студия iMake.