В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Условия получения призов: 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб. получат сертификат OZON на 30 000 руб. 5 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в ...
Почему популярность чатботов увеличивается, и чем они полезны для бизнеса и клиентов. В прошлом году объем российского рынка чатботов, по данным Accenture, составил около 1,5 млрд. руб. В 2020 году и в следующие два года он, по прогнозам, будет ежегодно расти на 30% — на 400-600 млн. руб. в год. Такой рост обусловлен удобством использования технологии: чатботы помогают компаниям стать ближе к клиентам и оптимизировать бизнес-процессы. Чатбот реагирует моментально В цифровую эпоху все сидят в социальных сетях и общаются в мессенджерах, поэтому компании тоже переходят туда — для удобства клиентов. Чатботы открывают бизнесу новые возможности для улучшения клиентского сервиса и позволяют автоматизировать службу поддержки. К примеру, чатбот в отличие от обычных сотрудников никогда не спит и отвечает на запросы пользователей в режиме 24/7. И скорость реакции у него мгновенная. Получается, клиентам больше не нужно стоять в очереди, чтобы задать вопрос менеджеру, или бесконечно ждать ответ на горячей линии. И они это ценят. Например, клиенты некоторых банков могут управлять своими финансами с помощью чатботов. Бот может помочь им открыть счет, оформить карту, подтвердить личность и, если нужно, стать самозанятыми и вести свое дело. Также через чатбот можно совершать рутинные операции: допустим, переводить деньги, пополнять счет мобильного телефона, блокировать и разблокировать карту, запрашивать онлайн-выписку по счету. Взаимодействие идет онлайн Чатботы позволяют клиентам решать ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Новая версия BPMSoft 1.4: разработка на Angular, интеграция DaData и RuMap, усиленная безопасность Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) представила новую версию low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов BPMSoft. В масштабном обновлении 1.4 появились дополнительные клиентские сервисы и возможности кастомизации, улучшены методы защиты и контроля, расширен список поддерживаемых ...
Искусственный интеллект в SOC: спаситель или рискованная затея? ИИ может повысить эффективность операций по обеспечению безопасности, особенно за счет помощи менее опытным аналитикам. Однако успешная интеграция ИИ требует внимания к качеству результатов, пишет на портале InformationWeek Аугусто Баррос, вице-президент по кибербезопасности компании Securonix ...
Революция в производительности ИТ с помощью Process Mining, ИИ и Data Fabric Анализ и автоматизация процессов, внедрение в них искусственного интеллекта и более интеллектуальный подход к управлению данными — вот ключи к достижению этой цели, пишет на портале The New Stack Адам Глейзер, старший вице-президент Appian по инженерным вопросам. Постоянное стремление ИТ-служб ...
Справочник номенклатуры в учетной системе: новые требования и вызовы по мере развития компании Без ведения справочника номенклатуры не обходится ни одна компания. При этом многие, особенно небольшие, предприятия считают этот процесс вторичным. Порой этот подход оправдан. Но зачастую по мере развития он же и приводит к проблемам, которые требуют уже серьезной переработки функционала или ...
Искусственный интеллект в SOC: спаситель или рискованная затея? ИИ может повысить эффективность операций по обеспечению безопасности, особенно за счет помощи менее опытным аналитикам. Однако успешная интеграция ИИ требует внимания к качеству результатов, пишет на портале InformationWeek Аугусто Баррос, вице-президент по кибербезопасности компании Securonix ...
Облака: использование растет, затраты тоже Вышел ежегодный отчет «2024 State of the Cloud Report», проливающий свет на развивающийся облачный ландшафт и проблемы, с которыми сталкиваются организации по всему миру, сообщает портал ITPro Today. Хотя это уже 13-я версия отчета, она является первой от имени Flexera, так как предыдущие ...
Революция в производительности ИТ с помощью Process Mining, ИИ и Data Fabric Анализ и автоматизация процессов, внедрение в них искусственного интеллекта и более интеллектуальный подход к управлению данными — вот ключи к достижению этой цели, пишет на портале The New Stack Адам Глейзер, старший вице-президент Appian по инженерным вопросам. Постоянное стремление ИТ-служб ...
Справочник номенклатуры в учетной системе: новые требования и вызовы по мере развития компании Без ведения справочника номенклатуры не обходится ни одна компания. При этом многие, особенно небольшие, предприятия считают этот процесс вторичным. Порой этот подход оправдан. Но зачастую по мере развития он же и приводит к проблемам, которые требуют уже серьезной переработки функционала или ...
Оркестрация данных: производительность — ключ к созданию среды данных Молли Пресли, старший вице-президент по маркетингу компании Hammerspace, рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, как оркестрация неструктурированных данных может быть использована для оптимизации периферийных и облачных сред и сред дата-центров. Эффективное управление ...