CTO Netcall Ричард Биллингтон рассуждает на портале Information Age о том, как Low-code поможет предприятиям приспособиться к работе с ИИ. Большинство из нас ежедневно взаимодействует с ИИ в самых разных формах, хотя часто и не подозревает об этом. ИИ поддерживает множество сервисов, которые мы используем ежедневно, начиная с рекомендаций Amazon или Netflix и заканчивая ПО, которое улучшает фотографии, сделанные со смартфонов. На него полагаются карты, приложения спутниковой навигации и корпоративные чатботы. Последние применяются почти всеми веб-сайтами. По прогнозам Business Insider Intelligence, в этом году чатботы будут задействованы в 80% компаний. Но угодить потребителям становится все труднее. Что касается взаимодействия с бизнесом, современные клиенты, затронутые «эффектом Amazon», рассчитывают на немедленное удовлетворение потребностей. Планку пользовательских ожиданий повышают цифровые банки, которые позволяют открыть счет за считанные минуты. Но и это еще не все: сейчас компании вынуждены поддерживать с клиентами круглосуточную связь без выходных через множество каналов связи, включая Twitter, Facebook Messenger и другие социальные сети. Кроме того, службы поддержки клиентов еще никогда не испытывали такого давления, как во время Covid-19, потому что миллионы находящихся в изоляции людей требуют, чтобы на возникающие у них вопросы реагировали как можно быстрее. Нужно добавить, что наиболее четкое впечатление клиента о компании формируется в условиях кризиса ... читать далее.