Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
CTO Netcall Ричард Биллингтон рассуждает на портале Information Age о том, как Low-code поможет предприятиям приспособиться к работе с ИИ. Большинство из нас ежедневно взаимодействует с ИИ в самых разных формах, хотя часто и не подозревает об этом. ИИ поддерживает множество сервисов, которые мы используем ежедневно, начиная с рекомендаций Amazon или Netflix и заканчивая ПО, которое улучшает фотографии, сделанные со смартфонов. На него полагаются карты, приложения спутниковой навигации и корпоративные чатботы. Последние применяются почти всеми веб-сайтами. По прогнозам Business Insider Intelligence, в этом году чатботы будут задействованы в 80% компаний. Но угодить потребителям становится все труднее. Что касается взаимодействия с бизнесом, современные клиенты, затронутые «эффектом Amazon», рассчитывают на немедленное удовлетворение потребностей. Планку пользовательских ожиданий повышают цифровые банки, которые позволяют открыть счет за считанные минуты. Но и это еще не все: сейчас компании вынуждены поддерживать с клиентами круглосуточную связь без выходных через множество каналов связи, включая Twitter, Facebook Messenger и другие социальные сети. Кроме того, службы поддержки клиентов еще никогда не испытывали такого давления, как во время Covid-19, потому что миллионы находящихся в изоляции людей требуют, чтобы на возникающие у них вопросы реагировали как можно быстрее. Нужно добавить, что наиболее четкое впечатление клиента о компании формируется в условиях кризиса ... читать далее.