Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

До «облака» лишь несколько Micron

До «облака» лишь несколько Micron

Компания OCS совместно с компанией Micron объявляют о старте промо программы в поддержку продаж серверных модулей оперативной памяти Micron! В горах Ёсино Долго, долго блуждал я За облаком вслед Цветы весенние вишен Я видел – в сердце моем. Сайгё Продукция: 1000575817 | MTA36ASF8G72PZ-2G9B1 ...
Твой надежный защитник CyberPower!
Fast Track – старт новой программы DELL
Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Период проведения: с 1 по 31 октября 2020 При единовременной покупке от 10 клиентских лицензий Windows Server партнер получает бонусы: 1 000 рублей при покупке Windows Server 5CLT DEV R18-05838 MS и 1CLT DEV R18-05819 MS 1 500 рублей при покупке Windows Server 5CLT USR R18-05876 MS и 1CLT USR ...
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!
Fujitsu: гарантия лучшей цены!

Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm

В MERLION до конца 2020 года действуют специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ (для Enterprise) и TQm (для SMB). Точки беспроводного доступа Allied Telesis обеспечивают быстрый роуминг (802.11k,v,r) и высокую пропускную способность для наилучшего ...
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Уважаемые партнеры! OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы Level UP!Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы! Новые Off-line ИБП Eaton 3S DIN второго поколения являются надежной защитой для бытовых устройств и отлично подходят для домашнего применения. ИБП имеют до 8 ...
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!

Встраивайся!

Только в период с 17 сентября по 31 декабря 2020 получите удивительные условия при покупке любой встраиваемой бытовой техники: - Дополнительную отсрочку +15 дней для кредитных партнеров (к вашей текущей кредитной линии) - Или -1% бэк рибейтом для предоплатных партнеров *1% ...
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
12345Все

Роботы в банке: как RPA улучшает жизнь финансовых учреждений

18.09.2020  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект

Сергей Панченко, руководитель направления роботизации (RPA) и управления бизнес-процессами (BPM) компании NFP
Сергей Панченко, руководитель направления роботизации (RPA) и управления бизнес-процессами (BPM) компании NFP
Активная роботизация бизнес-процессов сегодня уже стала реальностью для многих банков. Здесь благоприятная почва для внедрения RPA, постоянный вал работы, включая новые процессы для трансформации, наличие необходимой технической базы и обученных сотрудников. Какую именно рутину можно переложить на роботов, как увеличивается производительность бизнеса и труда персонала, расскажу в этой статье. Функционал цифровых трудоголиков Самая монотонная и рутинная работа для человека — идеальна для роботов. Всё, от чего обычно устают офисные сотрудники банка и что крадет колоссальное количество времени и сил, можно отдать искусственному интеллекту. В выигрыше от такой передачи дел будут все. Сотрудники займутся более интересными задачами и начнут работать в ресурсе, руководители получат улучшенные бизнес-показатели, роботы будут при деле 24/7. Банки инвестируют в RPA как в выгодное вложение, приносящее ускорение и удешевление процессов, снижение операционных рисков, повышение эффективности бизнес-процессов и качества услуг. Важную роль роботизация играет для улучшения клиентского сервиса банка. Огромные потоки данных и информации нередко приводят к длительному исполнению запроса клиента или переносу срока на более поздний. Внушительные результаты показал проект в одном российском универсальном банке в составе международной финансовой группы. В организации одновременно была проведена роботизация большого количества процессов параллельно в нескольких отделах. Итогом всех операций стало ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Вертикальные рынки AI: «умное земледелие»Вертикальные рынки AI: «умное земледелие»
И для инвестиций, и для ИТ-решений сегодня одним из наиболее актуальных и перспективных направлений является сельское хозяйство. Население растет, доля проживающих в городах тоже увеличивается — сейчас в городах проживает более половины землян, а через три десятилетия, к 2050 году, доля горожан ...

RPA и разговорный ИИ: отличия и преимуществаRPA и разговорный ИИ: отличия и преимущества
Уже мало у кого остаются сомнения, что чатботы, искусственный интеллект во всех его проявлениях и роботизация процессов (RPA) займут главенствующие позиции в мире технологий. Ожидаемо, что к ним прикован повышенный интерес представителей индустрии. CEO ServisBOT Катал Макглоин рассказывает на ...

AI для бизнеса: перспективы, проблемы, технологии и кейсыAI для бизнеса: перспективы, проблемы, технологии и кейсы
Российские инвестиции в Artificial Intelligence (AI, ИИ) растут очень быстро, хотя пока выглядят невыразительно на фоне глобальных вложений в данное направление. «Спрос на решения на основе ИИ растет, это общемировой тренд, и Россия не является исключением, — говорит Андрей Кузьмич, технического ...

Fastzila нанимает сотрудников на массовые вакансии с помощью омниканальных технологий
Компания Fastzila внедрила решение Sever.ai ИT-холдинга TalentTech в партнерстве с chatme.ai, которое помогает омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера: через звонок роботом или общение с чатботом на выбор кандидата. Технология позволила роботизировать этап первичного ...

«Сименс» исследовала тенденции развития искусственного интеллекта
Свыше половины лидеров в сфере промышленности считают, что в течение следующих пяти лет мир передаст решениям на основе искусственного интеллекта управление активами большой ценности — в частности, заводами, оборудованием и станками. Такая тенденция глобального масштаба была выявлена в совместном ...
     
Человеческий фактор: почему ГОСТ виртуализации не помеха
Технологии виртуализации, как и облачные сервисы, активно занимают свою долю рынка и даже обзавелись ГОСТом — Р 56938-2016, регламентирующим уровень защиты данных в таких системах. Но законодательное регулирование занято регламентацией, что мало влияет на реальную степень защищенности систем ...

RPA и разговорный ИИ: отличия и преимуществаRPA и разговорный ИИ: отличия и преимущества
Уже мало у кого остаются сомнения, что чатботы, искусственный интеллект во всех его проявлениях и роботизация процессов (RPA) займут главенствующие позиции в мире технологий. Ожидаемо, что к ним прикован повышенный интерес представителей индустрии. CEO ServisBOT Катал Макглоин рассказывает на ...

Блокчейн: комплаенс, принадлежность данных и другие правовые вопросыБлокчейн: комплаенс, принадлежность данных и другие правовые вопросы
Блокчейн позволит человеку взять под контроль свои данные и защитить их от использования сторонними людьми и организациями, но технологии еще предстоит решить ряд правовых вопросов, утверждает на портале Techopedia член ICANN, юрист Даниэль Димов, специализирующийся на интернет-праве. Интернет ...

Ключ к повышению отказоустойчивости ЦОДа — минимизация человеческих ошибок
Простая ошибка, допущенная в ЦОДе, может привести к серьезным последствиям. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о том, как выявлять и предотвращать распространенные ошибки, прежде чем они нанесут вред бизнесу и людям. Человеку свойственно ошибаться, но это никак не облегчает ...

Forrester: облако поможет предприятиям восстановиться после пандемииForrester: облако поможет предприятиям восстановиться после пандемии
В 2021 г. облако станет доминировать в ИТ-инфраструктуре предприятий, помогая им приспособиться к условиям «новой нестабильной нормальности». Вице-президент и главный аналитик Forrester Research Дэйв Бартолетти делится в корпоративном блоге прогнозами по поводу развития облачного рынка. Может ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.98. Создание сайта — студия iMake.