18.09.2020 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектСергей Панченко, руководитель направления роботизации (RPA) и управления бизнес-процессами (BPM) компании NFP
Активная роботизация бизнес-процессов сегодня уже стала реальностью для многих банков. Здесь благоприятная почва для внедрения RPA, постоянный вал работы, включая новые процессы для трансформации, наличие необходимой технической базы и обученных сотрудников. Какую именно рутину можно переложить на роботов, как увеличивается производительность бизнеса и труда персонала, расскажу в этой статье. Функционал цифровых трудоголиков Самая монотонная и рутинная работа для человека — идеальна для роботов. Всё, от чего обычно устают офисные сотрудники банка и что крадет колоссальное количество времени и сил, можно отдать искусственному интеллекту. В выигрыше от такой передачи дел будут все. Сотрудники займутся более интересными задачами и начнут работать в ресурсе, руководители получат улучшенные бизнес-показатели, роботы будут при деле 24/7. Банки инвестируют в RPA как в выгодное вложение, приносящее ускорение и удешевление процессов, снижение операционных рисков, повышение эффективности бизнес-процессов и качества услуг. Важную роль роботизация играет для улучшения клиентского сервиса банка. Огромные потоки данных и информации нередко приводят к длительному исполнению запроса клиента или переносу срока на более поздний. Внушительные результаты показал проект в одном российском универсальном банке в составе международной финансовой группы. В организации одновременно была проведена роботизация большого количества процессов параллельно в нескольких отделах. Итогом всех операций стало ...
читать далее.