01.02.2021 Экспертиза, БезопасностьКогда AWS отключила соцсеть Parler от своих серверов, а другие гиперскейлеры отказались принять ее к себе, это создало прецедент, обеспокоивший заботящихся о непрерывности своего бизнеса компаний. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты предлагают рассмотреть возможные шаги, которые могут предпринять организации при таких обстоятельствах. Миграция приложений и других основных ресурсов в облако лежит в основе многих стратегий трансформации, но если крупные поставщики услуг отключат вам доступ, то что с вами станется? Недавнее изгнание Parler из AWS и ее повторное появление на Epik, российском регистраторе доменов, является весьма специфическим случаем, но это говорит о реальности проблем, которые могут случиться и с другим организациям — особенно на рынке, где доминируют три облачных гиперскейлера. Что могут сделать компании, если один из этих облачных провайдеров навсегда прекращает обслуживание, а другие отказываются принимать клиента? Джефф Валентайн, технический директор CloudCheckr, говорит, что хотя большинство компаний вряд ли столкнется с точно такой же ситуацией, как Parler, есть более широкие варианты, о которых организациям полезно знать. «Вероятно, через такое может пройти действительно небольшой процент организаций, — говорит он. — Но это должно быть продумано до того, как произойдет». По словам Валентайна, помимо политических есть и другие причины, такие как внезапные отключения или сбои облачного провайдера, чтобы организации создавали планы по спасению ...
читать далее.