Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

GREENCONNECT: Высокоскоростные бонусы

GREENCONNECT: Высокоскоростные бонусы

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией GREENCONNECT приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование GREENCONNECT со склада компании Treolan и получайте подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору! Для участия в программе необходимо ...
Летний бэк-бонус на смартфоны, планшеты и наушники TCL!
Успей купить товар недели!
HP: «Твой персональный выбор!»
Летние призы с ноутбуками HP
Маркетинговая программа по принтерам этикеток Pantum

Маркетинговая программа по принтерам этикеток Pantum

Компания Treolan приглашает вас принять участие в новой маркетинговой программе по принтерам этикеток Pantum. Условия программы: при покупке Термотрансферного принтера PT-L280&PT-L380 вы получаете в подарок рибон WAX Premium 300м/110мм/110мм/1"; при покупке Термотрансферного принтера ...
Летние скидки на Mercusys
Акция «Mercusys Summer Promo for Resellers от TP-Link»
Картридж в подарок!
Повышай свою производительность до максимума вместе с Defender!

Летние бонусы Alcatel

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции по Alcatel. Период действия программы: с 15 июня по 31 июля 2022 года. Фокусная продукция: модемы, интернет-центры, антенны. Условия: в рамках акции, закупая участвующие товары, вы получаете бонусы. Минимальное количество закупок для ...
Инструменты HIPER - качественные и надежные устройства
Промо для реселлеров от TP-Link - "Out of School"
Из весны в лето: акция от «Лаборатории Касперского»
Яркое лето вместе с Cactus и ELKO
Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO

Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO

C 19 мая по 30 июня 2022 года покупайте продукцию Ezviz и получайте бонусы. Акция распространяется на 2 модели видеокамер: IP камера 1080P EZ360 C6CN 1080P IP камера 1080P C2C 1080P H.265
Готовимся к активному лету с BLACKVIEW 6300 PRO!
Приближаем лето с Hikvision
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС

Весенняя скидка ГЕЛЕОС

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией ГЕЛЕОС объявляет о старте программы "Весенняя скидка Гелеос!". Получите специальную скидку на все устройства Гелеос на OCS.B2B. Запросите и получите специальную скидку через кнопку «Согласование цены» на товар Гелеос – карточка ...
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!
Дарим снова подарки за закупки техники Genius
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
12345Все

Автоматизация: типичные ошибки управления

02.02.2021  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Менеджмент

По мере роста использования технологий автоматизации возникают проблемы управления. Николя Шабанолес, технический директор Bonitasoft, рассматривает на портале Enterprisers Project некоторые общие подводные камни и дает рекомендации для ИТ-директоров. По мере того, как автоматизация перемещается из заводских цехов в бизнес-офисы, возрастает ответственность ИТ-директора за обеспечение целостности бизнес-процессов. Теперь речь идет не только собственно об автоматизации с помощью средств управления бизнес-процессами (BPM), цифровых платформ автоматизации процессов или даже инструментов роботизации процессов (RPA). Мы все больше и больше обращаем внимание на краткосрочные и долгосрочные последствия автоматизации работы людей с информацией посредством BPM, RPA и искусственного интеллекта. Это означает, что интеллект и ноу-хау для определенных видов работ все чаще реализуется в программном обеспечении. Вопрос в том, как мы можем обеспечить соответствие проводимой автоматизации корпоративной политике управления как на уровне проекта, так и на уровне компании? Вот несколько распространенных ошибок и советов для ИТ-директоров по управлению и автоматизации бизнеса. Ошибка 1. Автоматизация без надлежащего контроля слишком большого числа функций — потому что это «легко» Распространение SaaS и инструментов Low-code облегчило для бизнес-подразделений получение необходимых возможностей автоматизации без участия ИТ-отдела. Инструменты BPM, ориентированные на «гражданских разработчиков» ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: внимание к человеку как следующий этап развития качеств руководителяGartner: внимание к человеку как следующий этап развития качеств руководителя
Для достижения успеха в сегодняшней рабочей среде главным для руководителей должны стать человеческие аспекты взаимодействия с подчиненными — так считают 90% респондентов в опросе Gartner, в котором приняли участие более 230 руководителей кадровых служб. При этом другой опрос, также проведенный ...

В Санкт-Петербурге разработали IT-систему подбора терапии для больных сахарным диабетом
Специалисты НМИЦ им. В. А. Алмазова и IT-компании «ТехЛАБ» (г. Санкт-Петербург) разработали автоматизированную систему подбора лекарственной антидиабетической терапии при сахарном диабете 2 типа. Цифровое решение позволяет ускорить и оптимизировать процесс выбора схемы лечения, снизить влияние ...

Accenture: пять ступеней интеллектуальной автоматизации
Ведущие эксперты Accenture объясняют на портале eWeek, какие этапы требуется пройти компаниям, чтобы реализовать интеллектуальную автоматизацию, которая значительно улучшает трансформацию бизнеса и его финансовые показатели. Какова цель автоматизации? Спросите владельца фабрики 19 века, и ответом ...

О ситуации со СДЭК Shopping
В начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.Shopping. За время работы сервиса компания столкнулась с чередой обстоятельств, которые привели к срывам сроков доставки товаров и задержке возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки. Об этом и о дальнейшей работе ...

Gartner: 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут опираться на персонализированную информацию при сервисном обслуживанииGartner: 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут опираться на персонализированную информацию при сервисном обслуживании
Согласно опросу Gartner, 71% B2C-клиентов и 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут в курсе их персональной информации при взаимодействии в процессе сервисного обслуживания. Как показал опрос более 5800 респондентов, проведенный аналитиками Gartner в декабре 2021 года, клиенты хотят, чтобы ...
     
Семь главных ИИ-трендов в обслуживании клиентов
Эксперты компании Zendesk представили на портале EnterpriseAI основные тенденции в области ИИ, которые меняют клиентский сервис. Постоянно развивающиеся технологии постоянно меняют способы обслуживания клиентов. От колл-центров до контакт-центров, компании ищут способы автоматизировать ручные ...

Всемирные тенденции развития CPaaSВсемирные тенденции развития CPaaS
Согласно проведенным международной исследовательской компании IDC опросам, одна из наиболее многообещающих и быстроразвивающихся сфер в ИТ-индустрии — это CPaaS (Communication Platform as a Service, коммуникационная платформа как услуга). По прогнозам аналитиков, рынок CPaaS непрерывно растет и ...

Речевые технологии и голосовые сервисы для банковРечевые технологии и голосовые сервисы для банков
Речевые технологии (РТ) в цифровом банкинге имеют несколько направлений применения. Главное — это сокращение времени взаимодействия с клиентами в отношении различных банковских продуктов и услуг. Технологической основой служат системы распознавания речи, анализа и синтеза голоса. Также РТ могут ...

Open Source-инструменты для запуска виртуальных машин в нативном облаке
Унаследованные рабочие нагрузки мешают вам перейти в нативную облачную среду? Независимый эксперт Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о четырех открытых решениях для запуска виртуальных машин (ВМ) в нативной облачной среде с минимальными изменениями. Как и многие другие современные ...

Почему для цифровой трансформации необходима культура инноваций
Инновации начинаются, когда вы раскрываете творческий потенциал и энтузиазм своих сотрудников, предоставляя им инструменты для управления изменениями, использования аналитики и обеспечения гибкости бизнеса, пишет на портале InformationWeek Рам Чакраварти, технический директор BMC Software. Мало что ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.38. Создание сайта — студия iMake.