Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Современный уровень развития технологий распознавания речи и обработки текстов на естественном языке уже дает возможность создавать продукты, взаимодействующие с пользователями в формате диалога. Каждый из вас наверняка хотя бы раз разговаривал с Siri, Алисой или слышал, как Alexa от Amazon советует ребенку вставить монетку в розетку в качестве развлечения. Пока мы, как в фильме «Она», лишь набираем скорость развития для создания полноценных помощников, компании уже анализируют своих клиентов, используя диалоговые данные. Как анализ диалога меняет клиентский сервис, объясняем дальше. Компании всегда опирались на веб-аналитику — клики, количество просмотров, средняя длительность просмотра страницы и т. д. — для понимания глубинных причин поведения клиентов. Такой метод аналитики позволяет взглянуть на реакцию клиентов на предложенный товар или услугу. Однако мы понимаем, что эта реакция скорее будет вызвана работой копирайтеров и дизайнеров, а не самим предложением. Традиционная веб-аналитика не способна правильно отследить запросы и желания пользователей. Именно поэтому все чаще используется диалоговая аналитика — новая парадигма анализа пользовательских данных. В этом случае акцент делается не на реакции пользователя, а на том, какой смысл он вкладывает в свои слова в процессе диалога. Компании, способные собирать такие данные с помощью, к примеру, диалоговых интерфейсов, смогут эффективно проявлять инициативу в процессе взаимодействия с клиентом, предоставлять ... читать далее.