24.02.2022 ЭкспертизаЧтобы оставаться конкурентоспособными в 2022 г. и далее, предприятия должны ускорить свои цифровые инициативы для поддержки критически важных новых технологий. Раджан Сетураман, генеральный директор LatentView Analytics, обсуждает на портале Enterprisers Project четыре ключевые стратегии. С начала пандемии ни одна тема не повлияла на предприятия так сильно, как цифровая трансформация. Хотя многие удивлялись быстрым темпам изменений в начале 2020 г. (согласно McKinsey, организации продвинулись в цифровом развитии на четыре года всего за шесть месяцев), постоянный акцент на цифровой трансформации продолжает определять то, как предприятия подходят к решению современных бизнес-задач. Несмотря на то, что в 2022-м возврат к нормальной жизни может быть более масштабным, чем в прошлом году, многие организации готовятся к будущему, в котором сохранятся и расширятся изменения, сделанные для полной цифровизации инфраструктуры и процессов. В мире постоянного онлайна и с учетом новых технологий, таких как web3 и метавселенная (metaverse), обещающих дальнейшие изменения в том, как мы работаем, предприятия должны удвоить свои инициативы по цифровой трансформации, чтобы оставаться во главе стаи. Вот четыре стратегии для ускорения процесса цифровой трансформации в 2022-м и в последующие годы: 1. Пересмотрите свои традиционные структуры и иерархии Что значит иметь команду, когда нет даже двух ее членов, которые работают в одной комнате? В одном из наиболее впечатляющих прогнозов Gartner ...
читать далее.