Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Халид Марбу, старший стратег по продуктам Infor OS Data Fabric, и Майк Калиновски, директор по управлению продуктами Infor OS Data Fabric, обозначили на портале Datanami пять ключевых тенденций, которые будут определять эволюцию управления корпоративными данными в ближайшие пять лет. Еще менее десяти лет назад корпоративный рынок рассматривал решения для работы с данными — в основном, хранилища данных — как обязательный элемент архитектуры своих ИТ-решений. Монолит, предназначенный для снижения затрат и воздействия производительности на основные бизнес-операции при удовлетворении жестких потребностей в отчетности и аналитике. Чаще всего эти решения рассматривались как зависимые центры затрат, требующие значительных бюджетов на обслуживание при ограниченной отдаче от инноваций. Это была просто цена ведения бизнеса. С тех пор концепции неограниченных вычислений, эластичной инфраструктуры и управляемых услуг в облаке заставили пересмотреть взгляд на ценность данных. Этот новый подход, пропитанный ценностью данных в качестве источника получения дохода, занимает видное место в пяти- и десятилетних стратегиях большинства руководителей компаний, при этом данные теперь получают не только внутреннюю ценность. Этот поворот к «данным как стратегии» произошел отнюдь не в вакууме; коммерциализация таких вычислительных областей, как искусственный интеллект, машинное обучение, IIoT, а также категорий продуктов, основанных на графах, привело к тому, что архитектуры данных стали развиваться ... читать далее.