30.05.2022 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментПо данным исследовательской компании O’Reilly, только 26% организаций в этом году внедрили искусственный интеллект в производство, а 43% находятся на стадии его оценки. Вице-президент группы продуктов Nvidia Enterprise Software Джон Фанелли рассказывает на портале EnterpriseAI о значении выводов (inferences), которые делает ИИ, а также о тонкостях развертывания ПО на его основе. ИИ быстро превращается из технологии, используемой крупнейшими мировыми поставщиками услуг, в инструмент, который применяют средние предприятия для создания новых продуктов, роста доходов, повышения вовлеченности и удержания клиентов, а также выхода на новые рынки. Однако, несмотря на весь ажиотаж вокруг него, многим CIO трудно понять, как создать в своих организациях набор навыков, необходимых не только для разработки ИИ, но и для обучения и внедрения всего, что было разработано. Согласно данным O’Reilly, только 26% организаций в этом году внедрили ИИ в производство, а 43% находятся на стадии оценки. Это подчеркивает сложность его перевода из стадии разработки в стадию эксплуатации и снова в стадию разработки. Однако в каждой задаче есть потенциал роста, и, согласно исследованию PwC, к 2030 г. объем мировой ИИ-экономики достигнет 15,7 трлн. долл. Любая отрасль, стремящаяся воспользоваться этим ростом, будь то «умное» производство, розничная торговля, здравоохранение, энергетика и многие другие, должна знать, как связать выводы, которые делает ИИ, с его практическим применением. Где резина ...
читать далее.