05.07.2022 Экспертиза, БезопасностьЦелостный подход к борьбе с растущей проблемой мошенничества требует аналитической стратегии, которая предполагает использование данных из многочисленных внутренних и внешних источников, пишет на портале InformationWeek Пола Хендерсон, исполнительный вице-президент и директор по продажам компании SAS. Пандемия изменила то, как мы работаем, отдыхаем и ведем бизнес. Множество видов нашей деятельности перешли в онлайн, стали виртуальными или удаленными, и это ускорило эволюцию устойчивых интернет-решений. От виртуального обучения до заказа продуктов — практически все, с чем мы взаимодействуем, имеет цифровой компонент. Такое быстрое развитие цифровых решений имеет и обратную сторону: рекордное количество мошенничества. Так, только американские потребители сообщили о потере более 5,8 млрд. долл. в результате мошенничества в 2021 г., что почти на 76% больше, чем в 2020-м (3,3 млрд. долл.). По данным исследования «2022 Anti-Fraud Technology», проведенного Association of Certified Fraud Examiners (ACFE) и основанного на результатах опроса почти 900 профессионалов в сфере борьбы с мошенничеством по всему миру, все больше организаций используют потенциал аналитики для ускорения проверки транзакций и выявления предполагаемых случаев мошенничества. Примечательно, что: — Более 40% респондентов сообщили о значительном (14%) или незначительном (29%) ускорении использования аналитики данных во время пандемии. — Почти все респонденты (98%) заявили, что использование аналитики данных помогло ...
читать далее.