Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Если вы занимаетесь анализом данных, к вам наверняка обращаются с вопросами заинтересованные лица компании, пишет на портале The New Stack Джоэл Т. Маккелви, вице-президент по маркетингу компании Sisu. Почему снижается доход? Какие клиенты наиболее склонны к оттоку? Каковы мои лучшие каналы для привлечения новых клиентов? Почему мой бизнес теряет больше заказов в сельской местности? Аналитики данных знают, что ответы на эти вопросы лежат где-то в постоянно растущих массивах данных компании. Однако заинтересованные стороны часто не понимают сложности, присущей получению ответов на эти вопросы, особенно при работе с данными в облачных масштабах. Во многих случаях ответы на важные для бизнеса вопросы становятся известны спустя несколько дней или недель, что замедляет процесс принятия решений и влияет на итоговые показатели компании. «Многие бизнес-проблемы по-прежнему решаются с помощью традиционных подходов, и на их решение уходят месяцы или годы. К 2025 г. почти все сотрудники будут естественно и регулярно использовать данные для поддержки своей работы. Вместо того, чтобы по умолчанию решать проблемы путем разработки длительных, иногда многолетних дорожных карт, они получат возможность узнавать, как инновационные методы работы с данными могут решать проблемы за несколько часов, дней или недель», — говорится в недавнем исследовании McKinsey. По мере развития современного стека данных количество данных, собираемых компаниями, продолжает расти. Такое увеличение объема ... читать далее.