Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Одно из ведущих российских предприятий по производству шлифматериалов и абразивного инструмента внедрило Service Desk для ИТ-службы на Directum RX. Благодаря цифровизации процесса время рассмотрения заявок на заводе сократилось с 2-5 дней до 10 минут. В 2017 году Волжский абразивный завод внедрил интеллектуальную систему управления цифровыми процессами и документами Directum RX. Благодаря цифровизации предприятие оптимизировало процессы делопроизводства и договорную работу. В 2020 году на базе Directum RX специалисты завода самостоятельно оптимизировали работу с совещаниями и организацию пропуска автотранспорта на проходных. В 2021 году стартовал новый этап цифровизации: внедрение Service Desk для ИТ-службы. До оптимизации процесса руководитель вручную разбирал и распределял обращения по исполнителям. В том числе заявки на: добавление нового пользователя; предоставление прав к информационному ресурсу; доступ к интернету и электронной почте; создание информационных ресурсов; изменение ПО; установку, подключение и ремонт оборудования и др. Специалисты предприятия за два месяца самостоятельно разработали и запустили решение Service Desk для ИТ-службы на базе Directum RX — провели анализ поступающих в отдел обращений и создали единый реестр заявок по категориям и типам. Благодаря этому удалось оптимизировать и ускорить согласование и подписание заявок в других подразделениях. Каждый тип обращения теперь уходит по своему регламенту, который учитывает этапы и участников ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...
Почтовая система Mailion от МойОфис получила национальную премию «Приоритет» Централизованная корпоративная почтовая система Mailion стала победителем национальной премии «Приоритет» в номинации «Программное обеспечение». Продукт компании МойОфис, российского производителя офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, отмечен за ...
Вышла в свет первая большая книга по автоматизации ТОиР В начале ноября в издании «1С-Паблишнинг» вышла большая книга серии «1С:Академия ERP», целиком и полностью посвященная вопросам организации ремонтов и технического обслуживания оборудования. Теоретический материал в книге подкрепляется практическими примерами реализации эффективного управления ТОиР ...
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...
Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том, как объединение генеративного (generative) и числового (numerical) искусственного интеллекта открывает ранее непонятный «черный ящик» ИИ для целого ряда корпоративных функций — с огромными ...
IDC: превращение в цифровой бизнес требует стратегического фокуса на оркестровке опыта Искусственный интеллект, особенно генеративный ИИ (GenAI), стремительно меняет методы работы компаний. Это не просто мимолетная тенденция — это стратегическая необходимость для компаний, которые хотят быть впереди, пишут в корпоративном блоге аналитики IDC. Согласно данным отчета IDC «2023 Future ...
GaN: новые полупроводниковые технологии, обеспечивающие энергоэффективность ИИ Рынок полупроводников на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN) растет, поскольку центры обработки данных стремятся повысить свою энергоэффективность и достичь целей по сокращению выбросов углерода, пишет на портале Data Center Knowledge Каллум Миддлтон, старший аналитик отдела ...